ИНТЕРНЕТ В РОССИИ И В МИРЕ

Сегодня Понедельник 25.09.2017
Интернет-торговля -> Ошибки интернет - магазина -> Вредные советы для владельца интернет-магазина     Обновление - 31.01.2017

Вредные советы для владельца интернет-магазина

1. В качестве описания товара достаточно названия, одной небольшой фотографии и пары фраз. Пользователь крайне ленив и не захочет изучать характеристики товара – все важное и так есть в названии, ну и что, что оно длинное, мы будем использовать сокращения.
Если у нас есть два похожих по параметрам товара, не надо давать пользователю возможность сравнить их на сайте, пусть покупает оба и дома сравнивает.
Отзывы, рейтинги, видео и обсуждения крайне вредны для конверсии, ведь пользователю совершенно неважно, что об этом товаре думают другие.
Даже не заморачивайтесь добавлением информации о наличии товара, вы всегда сможете при заказе позвонить и сказать, что товара нет и это никак не повлияет на впечатление клиента о вашем магазине.

2. Никогда не учитывайте источники и контекст поисковых переходов. Если пользователь искал в Google чайник до 1000 рублей, то можете быть уверены - он обязательно окажется на главной странице вашего сайта, где вращается несколько баннеров с холодильниками и предложением перейти в каталог товаров из 100500+ позиций. Не стоит индексировать страницы категорий и товаров, «приземляя» пользователя прямо на интересующие страницы. Но если, все-таки, вы захотите потратить на это свои силы, то сделайте это вручную, вместо того, чтобы использовать, например, визуальный инструментарий поисковой платформы Oracle Endeca.

3. Создавайте сложные и запутанные структуры каталога, чтобы бабушка, пожелавшая купить телевизор на кухню, ощутила прилив ностальгии по тем временам, когда найти нужный товар было не менее приятно, чем купить его.
Пользователь должен посмотреть все товары вашего магазина прежде чем увидит то, что нужно. Нет никакой необходимости в создании четкой и понятной структуры для удобства навигации. И абсолютно не важно, что так делают крупнейшие мировые ритейлеры, внедрившие решение Oracle Commerce для управления электронной коммерцией – им просто некуда девать свои бюджеты.

4. Вставьте куда нибудь аккуратную строку поиска и не думайте больше о ней. Не слушайте тех, кто утверждает, что поиск все больше и больше становится главным элементом навигации по вашему сайту. Пусть они где-то еще делают поисковые подсказки, предлагают варианты искомого товара прямо в строке возможных вариантов, работают с синонимами, подсвечивают искомые элементы в листинге выдачи, управляют порядком выдачи в зависимости от задач бизнеса и даже исправляют запрос пользователя при ошибке (возмутительно!).

5. Процесс оформления заказа должен быть удобен прежде всего Вам. Не допускайте клиенту возможность оставить только минимальные сведения о себе, он должен осознать серьезность процесса и заполнить максимальное количество полей (использовать все из них потом вовсе не обязательно).
Никто никогда не покупает дополнительные товары на основе того, что есть в корзине, не тратьте на это время! Не следует также информировать клиента о важных условиях доставки и оплаты в момент оформления заказа, все любят сюрпризы. Информирование клиента о статусах заказа – дорого и не дает нам никакого дополнительного дохода, достаточно просто показать страницу «Спасибо за заказ!».

6. Идеальный курьер – пьяный хамоватый мужчина с устойчивым неприятным запахом, приехавший на другой адрес с не тем товаром без предварительного звонка с опозданием на 4 часа от заявленного времени, не имеющий сдачи и чека.
Воздержитесь от описания регламентов работы курьера, содержащих четкие инструкции по правилам доставки, а также не надо отбирать кандидатов на эту роль, просто берите самых дешевых, и не доверяйте им продажу дополнительных товаров к заказу на месте, это неэффективно. Как получилось, так и доставили!

7. Не заостряйте внимание на мелочах. Зачем Вам заниматься продумыванием какой-то небольшой, но приятной отличительной особенности, например, брендированные пакеты, подарок к заказу, поощрение отзывов о магазине на сайтах или экспресс-доставка в подарок к большому заказу? Клиенты все равно неодобрительно относятся к таким вещам и даже не вспоминают об этом, когда рассказывают друзьям о покупке.

8. Онлайн и офлайн – не друзья. У Вас есть обычный розничный магазин и интернет-магазин? Не делайте единую систему, связывающую их воедино и позволяющую реализовывать любые удобные для клиента сценарии перехода заказа из одного канала продаж в другой.
Не прислушивайтесь к логике о том, что и мотивацию для сотрудников можно выстроить с учетом этих переходов и найти неэффективные места в офлайне, откуда трафик уходит в онлайн.
Не важно, что например, 90% онлайн-заказов "Связной" выдает покупателям в своих розничных точках и, приходя за заказом в магазин, покупатели нередко приобретают дополнительные аксессуары, настройки и финансовые услуги.

9. Пользователю не нужна история покупок и обращений. Они любят копаться в электронной почте, выискивая письма с деталями их обращения, и проматывать сотни SMS-сообщений, чтобы найти номер заказа и дату доставки.
Они обожают искать промо-купоны, напечатанные на чеках вместо того, чтобы просто заглянуть в свой Личный кабинет на вашем сайте и найти там полную историю заказов, обращений, возвратов, выданных купонов и дополнительные сервисов, которые они могут заказать к купленным товарам.

10. Выполнили и забыли! Абсолютно не имеет значение что заказывал клиент у вас раньше или что его интересовало, начинаем все с начала, с чистого листа. Сегментировать пользователей следует по принципу клиент/не клиент, а не по интересам, суммам заказа, источникам перехода и другому.
Не применяйте персонализацию контента и промо-акций на основе прошлого и текущего опыта взаимодействия с пользователем, не предлагайте товар на основе того, что он покупал раньше, не давайте ему советов по выбору товара, основанных на данных его профиля в социальной сети, иногда это вызывает неконтролируемый рост конверсии, с которым можно не справиться.

Источник: New-retail.ru

И ещё один вредный совет. Не адаптируйте сайт вашего интернет - магазина под мобильные устройства и не делайте его мобильную версию. Это сложно, долго и дорого. Кроме этого придется убрать такую красивую флэш-рекламу с главной страницы и только потому, что её не могут отображать смартфоны.
Не верьте сообщениям, как например, данным Tiu.ru, что у сайтов, адаптированных под мобильные устройства, конверсия в заказы в три раза выше, а число просмотров страниц в 1,5 раза выше.


Поделиться:

Наверх
   
Яндекс цитирования
При любом использовании материалов сайта прямая ссылка на http://www.bizhit.ru/ обязательна. © 2010 - 2017 гг. Материал сайта, в том числе реклама, не является публичной офертой.
Архив сайта    Обратная связь

Администрация сайта:
Не гарантирует точности и полноты предоставленных материалов. До принятия каких-либо решений уточните информацию из официальных источников.
Не контролирует и не несет ответственность за сайты третьих лиц, на которые посетитель bizhit.ru может перейти по ссылкам, доступным на сайте. На таких сайтах у пользователя может собираться или запрашиваться персональная информация, а также могут совершаться иные действия.

Реклама внизу страниц сайта от хостинг - провайдера.
Сделать бесплатный сайт с uCoz