Истории успеха и бизнес идеи
Главная
Новости про Интернет
Пользователи в России
Самые популярные запросы
Лучшее видео
Интернет в мире
Интернет - торговля 2018
Самые популярные клипы
Лучшие клипы
История ИТ и Интернета
Технологии
Смешное
Закрыть
Сегодня Понедельник 17.12.2018
Истории успеха и бизнес идеи / История успеха мебельного интернет - магазина VseStulya.ru     Обновление - 26.11.2018

История успеха мебельного интернет - магазина VseStulya.ru

VseStulya.ru
Идея создания интернет магазина стульев возникла у троих молодых москвичей в 2010 году.
Собственным опытом предпринимательской деятельности поделился Никита Беляев, коммерческий директор магазина VseStulya.ru (на момент взятия интервью - ред. bizhit.ru).

" - Пролистывая рунет, поняли, что можно опереться на проекты, которые, уже существуют и приносят неплохие деньги. Один хитрый американец, Шон Бельник осуществил эту идею и компания приносит ему $40 млн в год. Так пришла мысль торговать стульями..."

Никита, расскажите, пожалуйста о вашем бизнесе.

Мне 23 года, я коммерческим директором, компании «VseStulya.ru». Основное направление, как понятно из названия, это торговля мебелью, а именно стульями, чуть позже появилась идея добавить в ассортимент медицинскую мебель, которая, как оказалось дает не плохой приток доходов.

Как вы пришли к мысли начать именно этот бизнес?

Идея данного бизнеса родилась полтора года назад, сидя за соседним рабочим столом с моим партнером, а теперь и другом, Ильей. Пролистывая рунет, поняли, что можно опереться на проекты, которые, уже существуют и приносят неплохие деньги. Так пришла мысль торговать стульями.

Один хитрый американец, Шон Бельник (bizchair.com) осуществил эту идею и компания приносит ему $40 млн в год.

Через пару месяцев уволившись, мы ушли в свободное плавание, с желанием заработать денег себе в карман, а не кому-то. На тот момент, нам было по 22 года.

Как вы воплощали идею? Сколько времени заняла ее реализация?

Первые недели ушли на поиск поставщиков и маркетинг рынка. Далее предстояла более тяжелая задача, нужно было найти хорошего веб-мастера, который нам сделает все под ключ, за еду. Это было основным моментом.

Сперва отправились к одному знакомому, который за эту еду нам сделал такую же еду, а именно, практически ничего. Будучи чайниками на то момент, в таких понятиях, как: «юзабилити» и «дизайн», нам показалось это очень хорошим вариантом.

Случайным образом, мой хороший друг, свел меня с очень талантливым программистом, дизайнером, креативщиком и просто хорошим человеком, Петром. Так, в команде нас стало трое.

После написания, уже нормального сайта, а заняло это 1 день :), осталось не решенной юридическая сторона вопроса. Зарегистрировали ИП, так проще (налогов меньше, поблажек больше и т.д). Занял данный процесс 2 недели, в плоть до получения документов, открыли расчетный счет в банке и поехали...

С какими сложностями на начальных этапах ведения бизнеса вы столкнулись?

Трудности, с которыми мы столкнулись в самом начале — отсутствие офиса, коммерческого транспорта, и то, что нас всего трое.

На первых парах товар возили, прибегая к услугам и помощи сторонних людей: друзья, фрилансеры на машинах. По прошествии месяца, с момента настоящей работы, купили старый мерседес-универсал 87 года :), стоил он 80000 рублей, проездил 65 дней.

К моменту, как машина сломалась, на счету было достаточное количество денег, чтобы снять офис, что мы и сделали. Так мы стали полноценными директорами с кожаными креслами из Икеи, и решили, что не гоже директорам товар возить. Наняли водителя и уже начался более серьезный этап - этап созидательный мысли и построение компании.

Во сколько вам обошелся старт проекта?

Это 10 000 рублей, которые мы отдали за сайт, которым в последующем так и не воспользовались и наши головы. Из оборудования понадобилась, только машина. Если Вы занимаетесь крупногабаритным товаром, то это неизбежно, уж извините.

Первые два - три месяца, как таковых, расходов не было, только бензин и обед булками за 25 рублей. Ах да, платили за расчетный счет 1500 рублей в месяц и бухгалтеру 15 000, отчетность-то сдавать надо, а НДС и НДФЛ, никто не отменял.

Когда вы окупили первоначальные вложения?

Вложение, в размере 10 000 рублей, окупились на следующий месяц, с момента запуска сайта, первыми, двумя заказами.

На чем можно сэкономить, а на чем экономить не стоит?

По поводу юридической стороны вопроса, то на первых порах советую всем - регистрировать ИП, как я упомянул ранее. Если у тебя ИП, то ты можешь юр. адресом сделать свою квартиру, а там за аренду платить не надо, налоги меньше, плюс можно выбрать систему налогообложения: работаешь либо с НДС, либо без него, а это целых 18% !!!!!! (с 2019 года будет 20% - ред. bizhit.ru).

Когда ездили в старом мерседесе, вопросов на чем сэкономить, и как сделать дело более рентабельным не возникало, потому что денег не было.

Рассевшись в офисе, рекомендую Вам не экономить на сотрудниках, пока их мало, так как сотрудник это твой основной актив, который зарабатывает тебе деньги. В нашем случае основным активом являются водители, которые днем и ночью возят наш товар, и получают за это, даже по московским меркам не плохую зарплату, ну а если еще и старался, то и премию.

Нюанс, на который стоит обратить внимание - это опрятность водителя или курьера, ведь это единственные люди, которые олицетворяют Вашу компанию перед клиентом.

Если бизнес в интернете, то не советую при наличии денег снимать сразу офис класса «B». Рекомендую снимать его в подвале, тысяч за 30 — 50 в месяц, ибо статус «интернет-магазин» это позволяет делать. Еще лучше, не снимайте офис, если есть такая возможность, купите лучше джинсы, но это только на первых порах.

Существует ли сезонность в вашем бизнесе?

Как токового «сезона» нет, проявление сезонности отражается, только в цветовой гамме товара, который заказывает клиент: весной и летом более холодные цвета (белые, голубые), осенью-зимой более теплые (красный, желтый). Работа будет всегда, ведь сейчас, Вы читаете эту статью и на чем-то сидите :).

Как вы продвигаете свои услуги? Назовите основной канал продвижения.

Пока у нас не было топовых позиций в поисковиках, активно пользовались такими вещами, как «директ». Зарабатывая деньги, стали вкладываться в SEO. Сколько это стоит, вопрос очень растяжимый и относительный, в начале это было 10 000 рублей месяц, через месяц, столько же, но только в неделю. Сейчас эти показатели, уже другие, мы же растем, а бюджет за нами :).

Вообще я слышал, что похожие компании тратят на всякие сервисы (директ, адсенс у гугла), порядка 80 000 — 100 000 рублей в месяц, наверно это правда :). Были и всякие «креативные мысли», такие как: раскраска трафаретами асфальта, раздача листовок около метро, небольшие флэш-мобы. Что-то, наверно дало, но для нас «что-то» это маловато. Поэтому от креатива, пока отказались, такие акции хорошо делать, при заложенном бюджете 200 000 — 300 000 руб, чтобы это действительно было массово.

Как вы видите себе перспективы дальнейшего развития вашего бизнеса?

На данный момент занимаемся офф-лайн составляющей проекта. Открываем магазин в центре Москвы, а это 400 000 — 500 000 руб в месяц за аренду. Стоило ли это или нет, будет видно в дальнейшем.

В любом случае, основным останется направление «интернет», и сейчас мы реализовываем одну задумку, которую не реализовал еще никто, а это сделает нас гипер-привлекательными для клиента, но об этом в другой раз.

Какие советы вы могли бы дать новичкам, только планирующим открывать свой бизнес в этой сфере?

Друзья, хочу дать один совет. Вы можете впитать его, а можете, даже не прочесть, это Ваше право. Просто начинайте, если есть такое желание. Вопросы "как?" переведите в простое действие, и все случится.

Интернет - магазина VseStulya.ru о себе

Всестулья.ру стал первым интернет-магазином стульев в России, более того, остается единственным узкоспециализированным интернет магазином стульев и сейчас. Существует множество крупных компаний конкурентов, которые уверенно чувствуют себя в мебельной нише, но такого выбора стульев как у нас трудно даже представить.

Компания в Цифрах:

  • 3000 стульев в месяц
  • 463 340 активных товаров на сайте
  • 2000 посетителей и 1000 звонков ежедневно

Компания в лицах:

  • Генеральный директор - Масличенко Илья
  • Директор - Косолапов Михаил
  • Технический директор - Савичев Петр
У нас работает молодой перспективный коллектив, и он никогда не состарится, а если это досадное событие случится, мы сбросим его с горы и внесем свежую кровь в струю успеха;

Только у нас квалифицированные-сертифицированные специалисты и профессиональные профессионалы, мастера своего дела, асы, супермены и спайдермены;

Мы развиваемся динамично - ни дня без динамики, динамика как религия, динамика наше все!

Мы предлагаем то, чего не предлагает больше никто: высокое качество, сжатые сроки, низкие цены, улыбки менеджеров, чистоту рук и сияние чистого разума;

Мы ориентируемся на Европу, смотрим на Запад, неровно дышим на американские технологии, равняемся, внедряем, совершенствуем, за нами уже не угнаться даже на велосипеде;

У нас есть Миссия но мы ее никому не скажем…


Читайте также

Наверх
   
При любом использовании материалов сайта прямая ссылка на http://www.bizhit.ru/ обязательна. © 2010 - 2017 гг. Материал сайта, в том числе реклама, не является публичной офертой.
Архив сайта    Обратная связь

Администрация сайта:
Не гарантирует точности и полноты предоставленных материалов. До принятия каких-либо решений уточните информацию из официальных источников.
Не контролирует и не несет ответственность за сайты третьих лиц, на которые посетитель bizhit.ru может перейти по ссылкам, доступным на сайте. На таких сайтах у пользователя может собираться или запрашиваться персональная информация, а также могут совершаться иные действия.

Реклама внизу страниц сайта от хостинг - провайдера.
Сделать бесплатный сайт с uCoz