ИНТЕРНЕТ В РОССИИ И В МИРЕ

Сегодня Пятница 09.12.2016
Интернет-торговля -> Сервисы для онлайн - бизнеса -> Tiu.ru - торговая площадка с конструктором сайтов и интернет-магазинов     Обновление - 13.02.2016

Tiu.ru - торговая площадка с конструктором сайтов и интернет-магазинов

Tiu.ru
Tiu.ru был основан в 2008 году. Параллельно были запущены аналогичные торговые площадки в Беларуси (Deal.by), Казахстане (Satu.kz) и Украине (Prom.ua).
Tiu.ru сделал торговлю в интернете понятной и доступной для всех, сообщается на сайте сервиса. На платформе Tiu.ru любой предприниматель может создать сайт и интернет-магазин, без помощи ІТ-специалистов. Покупатель, в свою очередь, может легко найти и выбрать нужный товар по лучшей цене.

Ежедневно торговую площадку посещает порядка 960 тысяч уникальных пользователей. По состоянию на 12.02.2016, на портале размещено 39 138 103 товаров и услуг от 855 104 компаний.

Сегодня над Tiu.ru работают более 500 специалистов, из которых около 180 — менеджеры по сопровождению и консультированию компаний, эксперты в электронной коммерции и развитии интернет-магазинов. Представители Tiu.ru работают в 30 регионах и субъектах Российской Федерации.

Pезультаты работы магазинов, размещенных на Tiu.ru, по итогам 2015 года

В целом отмечается рост суммарной выручки на 66% по сравнению с 2014 годом. К концу года рост числа заказов по сравнению с предыдущим годом составил 30%.
В тройку самых популярных категорий на портале вошли "дом и сад" (331 тыс. сделок), "одежда и обувь" (290 тыс. сделок) и "авто и мото" (200 тыс. сделок).
Специалисты портала отмечают рост продаж в категории "товары для детей" и прогнозируют, что она войдет в топ-5. Уже заняли свои места в топ-10 такие категории, как куклы, пупсы, товары для детского творчества, а также, детские и подростковые кроватки. Уверенно в лидерах держатся смартфоны и аксессуары к ним.

Отмечается рост доли мобильных устройств в качестве инструмента для совершения покупки. В частности, доля смартфонов достигла 16% (рост в 2 раза). Примечательно, что именно смартфоны, а не планшеты используются чаще для совершения покупок.
"У сайтов, адаптированных под мобильные устройства, конверсия в заказы в три раза выше, а число просмотров страниц в 1,5 раза выше, чем у сайтов, не адаптированных для отображения на смартфонах и планшетах", - сообщают в Tiu. Причем смартфоны, ранее традиционно использовавшиеся при совершении покупок B2C, начинают применяться и в B2B.

Наибольшую активность показывают покупатели из Москвы и Санкт-Петербурга – 15% и 8% соответственно. Значительное количество заказов на портале совершали в Екатеринбурге, Новосибирске, Краснодаре и Башкортостане.

источник: Oborot.ru


Поделиться:

Наверх
   
Яндекс цитирования
При любом использовании материалов сайта прямая ссылка на www.bizhit.ru обязательна. © 2010 - 2016 гг. Материал сайта, в том числе реклама, не является публичной офертой.
Обратная связь

Администрация сайта не гарантирует точности и полноты предоставленных материалов. До принятия каких-либо решений уточните информацию из официальных источников.
Сделать бесплатный сайт с uCoz