Главная
Новости про Интернет
Пользователи в России
Самые популярные запросы
Интернет в мире
Интернет - торговля 2017
Самые популярные клипы Ютуб
Лучшие клипы Ютуб
История ИТ и Интернета
Технологии
Смешное
Закрыть

ИНТЕРНЕТ В РОССИИ И В МИРЕ

3 886 000 000 пользователей
Сегодня Четверг 14.12.2017
Блогеры / Как сделать блог успешным?     Обновление - 27.11.2017

Как сделать блог успешным?

Интервью Любовь Соболевой, инстаграм-блогер, автора книги «Феномен Инстаграма» в программе «Силиконовые Дали» на радио Megapolis 89,5 FM, 11.08.2017.
На блог Любовь Соболевой за полтора года подписались более 400 000 пользователей. Книга вышла в марте 2017. По словам автора, "первые пять тиражей просто не доезжали до склада издательства, потому что их разбирали ещё по пути туда."

Цитаты из интервью:

Автор и ведущий программы «Силиконовые Дали» Владимир Смеркис: - Расскажите, каждый ли человек может сделать из своего инстаграма своего действительно звёздный, популярный канал коммуникации с аудиторией?

Любовь Соболева: - При наличии желания, целеустремлённости, трудолюбия — да, это может сделать абсолютно каждый человек.

- Какой тип контента вы выкладываете у себя в инстаграме?

- У меня деловой блог, где я рассказываю очень подробно о том, как себя в инстаграме раскрутить любому человеку. Неважно, телезвезда вы или домохозяйка из региона.

- Вот я завёл аккаунт, например, в инстаграме. Какие первые шаги важно сделать, чтобы в дальнейшем я мог привлечь большую аудиторию?

- Самое первое и самое важное, что вы должны сделать – выбрать нишу. То, чем вы будете отличаться от сотен тысяч других блогеров, которые поняли, что в инстаграме есть деньги и раскручивают свои аккаунты.
Чем оригинальнее ваша ниша будет, чем она будет необычней, чем она будет более новая, тем вам легче и дешевле будет привлекать новых пользователей.
В своё время очень удачно нишу выбрала я. Когда я почувствовала, что есть интерес к инстаграму, я завела свой блог.
Он был один из первых на эту тему. И это было в нужное время и в нужном месте. То есть должно быть что-то новое или что-то необычное. Очень популярны темы отношений мужчины и женщины. Эта тема просто «просится», учитывая аудиторию инстаграма.

Это главное, что нужно сделать. А дальше вы делаете упор на контент. То есть вы готовите такой контент, чтобы либо фотографии, либо тексты аудиторию цепляли и были бы ей интересны.

- А как это проверить, цепляет или нет? Я, например, остеопат. Какой контент выкладывать? Не выкладывать же какие-то снимки, медицинские заключения...

- Нужно популярным, понятным, простым языком рассказывать о сложных вещах. То есть «переводить с русского на русский» для людей, которые не врачи и далеко медицины, но хотят в этом разобраться.

- Давайте поподробнее поговорим о том, сколько стоит реклама. Я слышал про какие-то бешеные деньги?

- Реклама может стоить от 500 рублей. Максимальная сумма за пост, которую я слышала, это 3 млн рублей.
Средняя цена рекламы у довольно неплохого блогера, у которого от 200 до 700 тысяч подписчиков — от 20 до 50 тысяч рублей.
Но на самом деле к вам могут обращаться за рекламой даже когда у вас 2000 подписчиков.

- Это не плохо, что люди из реальных профессий уходят сейчас в блогинг?

- Я думаю, что не плохо. Думаю, что это просто веяние времени, за которым нужно успевать. Когда-то, не так давно, не было машин — и все катались на лошадях. Разве плохо, что сейчас мы на машинах?

Источник: RUSBASE

Виталий Сероклинов:

— Если раньше, когда все начиналось, можно было быть услышанным, продвигая какие-то свои ценности, найти своего читателя, то сейчас такой блогер вряд ли станет известным. Сейчас для популярности нужно комментировать поступки политиков, голых девиц на фоне политиков и прочее
Новости должны быть одиозными или касаться местных дел, причем лучше всего быть против чего-то. Отдача бывает быстрой, одна девочка из Омска "раскрутилась" всего за полгода, она — симпатичная, активная, выбирает нужные темы. Но быстрая популярность связана с желтизной.
Блогер может раскрутиться без желтизны, но для этого ему придется целенаправленно работать, потому что публика изменилась, часть ушла, часть стала пресыщенной… Если раньше можно было писать что хочешь для себя и стать популярным, то теперь так не получится. Но если поставить цель, то шанс есть.
В октябре 2010 года эксперты Гарвардского университета проанализировали более чем 11 тысяч русскоязычных блогов, чтобы понять – чем живет российский Интернет. Исследователи отметили, что российские блогеры - политически активные. Самые популярные слова в российской блогосфере - «президент», «правительство», «министры».

Алина Топалова:

В какой-то момент я пришла к осознанию того, что тысячи людей в мире не знают, какой у них стиль, но не потому, что им все равно, нет — им очень хочется его иметь, но они не знают, как к нему прийти. Блоги о моде объединяют на просторах интернета тысячи представителей разных стилей.
Люди просто находят тех блоггеров, стиль которых близок им по духу, и еженедельно черпают от них вдохновение. Это же прекрасно! А успех в данном деле, на мой взгляд, в итоге зависит лишь от одного фактора — от фотографа. Я встречала роскошных красоток с непопулярными блогами, и девушек, на которых на улице не задержала бы взгляд, но с сотнями тысяч подписчиков.
У модных блоггеров есть определенный негласный стандарт итоговой «картинки» — если она у тебя получится, блог станет популярным. Если нет — не станет, и никак иначе. Блоги о моде почти никто не читает, тексты там фактически просто так. В первую очередь, блог о моде — это красивые, по-настоящему красивые «картинки».

Константин Калинов:

Жизненно важно путешествовать самостоятельно. К сожалению, в последнее время появлялось много «тревел-блогов», авторы которых не выезжали за пределы собственного села. Цель у них коммерческая, они даже привлекают какой-то трафик из поисковых систем, но им никогда не вырваться за свою сотню-другую случайных посетителей в сутки.
Интересный, живой материал может получиться, только когда прожил это сам. Только в этом случае можно заразить аудиторию и найти постоянных читателей, таких же путешественников или тех, кто пока только мечтает о самостоятельной поездке.

Доходы блогеров

Большинство современных интернет-предпринимателей воспринимают блог как рекламный инструмент. Популярные блоги могут иметь несколько миллионов подписчиков, которые регулярно просматривают их содержимое и прислушиваются к мнению владельца блога, либо его редакторской группы. Таким образом, с помощью популярного дневника можно рекламировать товар либо услугу с большой эффективностью, и что немаловажно, в соответствии с тематикой блога, то есть информация изначально будет интересовать пользователей.
В марте 2012 медиаканал CNN приобрел за $200 миллионов блог Mashable.com, принадлежащий Питу Кэшмору из Шотландии. Идея создать свой блог пришла 19-летнему Питу в 2005 году после тяжелой операции, чтобы чем-то себя занять, не вставая с больничной койки.
Со временем хобби превратилось в крупный портал, на страницах которого публикуются новости из самых разных областей. Поддержкой сайта стали заниматься 24 человека. Более чем 20 миллионов уникальных посетителей в месяц ежемесячно посещают сайт Пита Кэшмора (по данным Mashable.com). Блоггеры сравнивают внезапно разбогатевшего Пита с Марком Цукербергом (Facebook).
По словам блогопродюсера Ильи Гольцмана, сейчас клиенты готовы заплатить известным авторам блогов за пост от 50 тыс. до 150 тыс. руб. А брендирование целой страницы обойдется в 300-500 тыс. руб.
И.Гольцман уже несколько лет находит рекламодателей для топовых блогеров. По его словам, топ-20 популярных авторов могут ежедневно обеспечивать трафик в 40-50 тыс. пользователей, зашедших на их страницы.
Сейчас стоимость размещения платных постов, по его данным, колеблется в пределах от 50 до 150 тыс. руб., тогда как еще три года назад расценки были в три раза ниже.
Однако из-за такого заработка автор блога может лишиться доверия своих читателей. "Зачастую максимальный отток подписчиков наблюдается при первой публикации рекламы. Если блогер дает рекламу давно, то падение практически незаметно, но оно все равно есть. Размещая рекламу, блогер обменивает лояльность аудитории на деньги рекламодателя", - резюмирует И.Гольцман.

Другой источник на медиарынке полагает, что названные цены слишком завышены. По его информации, только блогеры уровня Ильи Варламова могут размещать посты по 150 тыс. рублей.
По мнению гендиректора агентства "Социальные сети" Дениса Терехова, цена размещения рекламного поста среди топ-блогеров ниже той, что назвал И.Гольцман, — 12-20 тыс. руб. "Но существует огромное количество блогеров, которые готовы писать заказные посты и за 5 тыс. руб. Даже есть те, у которых специфическая аудитория, и они размещают рекламу за 1,5 тыс. руб."

Поделиться:

10 заповедей для блоггеров

1. Не ставь блог выше себя.
2. Не сотвори из блога кумира.
3. Не злоупотребляй своим ник-неймом, пользуясь анонимностью во грех.
4. Помни день субботний, один день в неделю к блогу не приближайся.
5. Почитай других блоггеров больше себя самого и не придавай их ошибкам чрезмерного значения.
6. Не убий чужую честь, репутацию и чувства.
7. Не используй интернет, чтобы изменять супруге или супругу.
8. Не кради контента чужого.
9. Не возводи хулу на сетевых товарищей своих.
10. Не завидуй высокому рейтингу соседа своего, довольствуйся собственным местом.

источник: pravmir.ru

Категория: Смешное
Наверх
   
Яндекс цитирования
При любом использовании материалов сайта прямая ссылка на http://www.bizhit.ru/ обязательна. © 2010 - 2017 гг. Материал сайта, в том числе реклама, не является публичной офертой.
Архив сайта    Обратная связь

Администрация сайта:
Не гарантирует точности и полноты предоставленных материалов. До принятия каких-либо решений уточните информацию из официальных источников.
Не контролирует и не несет ответственность за сайты третьих лиц, на которые посетитель bizhit.ru может перейти по ссылкам, доступным на сайте. На таких сайтах у пользователя может собираться или запрашиваться персональная информация, а также могут совершаться иные действия.

Реклама внизу страниц сайта от хостинг - провайдера.
Сделать бесплатный сайт с uCoz