ИНТЕРНЕТ В РОССИИ И В МИРЕ

Сегодня Вторник 19.09.2017
Пользователи -> Самые популярные запросы и сайты россиян -> Социальные сети     Обновление - 01.07.2017

Социальные сети

Социальные сети в России давно уже завоевали большую часть интернет - аудитории. В зависимости от региона пользователи тратят на социальные сети от 30 до 41% от всего времени, проведенного онлайн.
Согласно международным исследованиям, Россия заняла первое место по показателю продолжительности времени, проведенному в соцсетях, - сообщил ещё в октябре 2013 года в эфире телеканала "Москва 24" генеральный директор ВЦИОМ Валерий Федоров.

Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) представил результаты опроса, проведенного 20-24 апреля 2017, о пользовании социальными сетями.

Самыми часто посещаемыми среди социальных сетей являются ВКонтакте и Одноклассники: так 42% российских интернет-пользователей практически ежедневно пользуются ВКонтакте (в молодежных группах – 78% среди 18-24-летних, 54% среди 25-34-летних), 27% - Одноклассниками (среди 60-летних и старше – 40%). Всего же на соответствующие ресурсы заходят 61% и 54% опрошенных пользователей интернета.

Наиболее востребованными в социальных сетях тематическими сообществами и группами являются юмористические (их просматривают 43%), связанные со здоровьем (41%), новости о событиях в стране (41%). Также интересны страницы о еде и кулинарии (36%), о доме и семье (33%), путешествиях (32%), спорте (31%), науке и технике (28%).

социальные сети в России

Опрос ВЦИОМ проведен в 130 населенных пунктах в 46 областях, краях и республиках 8 ФО России. Объем выборки 1600 человек в возрасте 18 лет и старше. Для данной выборки максимальный размер ошибки с вероятностью 95% не превышает 3,5%.


В результате всероссийского опроса «Левада-центр» в декабре 2016 года установлено, что социальными сетями пользуются 60% россиян, сообщают "Известия". Это на 4 процента больше, чем в 2015 году.
Выбор респондентов оказался следующий: «ВКонтакте» (40%), «Одноклассниках» (34%), Facebook (9%), «Моем Мире» (7%), Twitter (5%), «Мой круг» (3%), ЖЖ (3%). Вариант «другое» выбрали 2% опрошенных, а 1% затруднились с ответом.
Использование соцсетей во многом зависит от места жительства. Например, среди москвичей самый большой процент пользователей (49%), а среди сельских жителей — самый низкий (29%).

По данным опроса фонда «Общественное мнение» (ФОМ)*, в январе 2016 года, 87% интернет - пользователей пользуются соцсетями, из них 51% имеют аккаунты в нескольких онлайн - сообществах. Не пользуются соцсетями 13%, среди 18-24-летних их только 2%, а среди лиц от 50 лет и старше – 28%.

Какими социальными сетями вам приходилось пользоваться за последние два-три месяца?

Самыми значимыми социальными сетями, среди тех кто имеют странички в нескольких из них, оказались ВКонтакте - 24% опрошенных и Одноклассники - 16%. Остальные соцсети являются самыми важными для 1% - 3% респондентов.

66% интернет - пользователей (из тех кто пользуются соцсетями) заходят на сайты социальных сетей ежедневно. 12% опрошенных признали, что почти всё их время - онлайн приходится только на социальные сети (отвечали 87% респондентов, один ответ).

В Топ - 3 по использованию соцсетей, во всех возрастных группах, вошли следующие занятия: общение с друзьями и знакомыми, узнавать новости и события, причем оказалось, что эта тема более востребована среди самой младшей возрастной группы (18 - 24 года), смотреть видео и слушать аудиофайлы.

Что из перечисленного вам приходилось делать в социальных сетях за последние два-три месяца?

Только 25% пользователей соцсетей открывают доступ к своей странице для всех; что размещают на своей странице 50% пользователей видно только их "друзьям" (отвечали 87% респондентов, один ответ).


* Опрос недельной аудитории интернет-пользователей. 15–19 января 2016 года. 104 населённых пункта, 53 субъекта РФ, 1000 респондентов. Интервью по месту жительства. Статистическая погрешность не превышает 4,3%.


Поделиться:

10 лет исполнилось 10.10.2016 социальной сети «ВКонтакте». Ее основатель - Павел Дуров. В конце января 2014 г. он продал свою долю соцсети и занялся мессенджером Telegram. Сейчас «ВКонтакте» принадлежит Mail.Ru.Group.

78% предпринимателей малого бизнеса в РФ считают соцсети эффективным каналом привлечения клиентов, а у 50% компаний уже есть собственные страницы.
Почти половина предпринимателей используют в своей работе «ВКонтакте». Второе место занимают Одноклассники – в них ведут свои аккаунты 22% опрошенных компаний, на третьем месте с долей 11% находится Facebook. (Adindex.ru, июль 2015 г.)

По данным опроса ВЦИОМ, проведенного в марте и в июне 2015 г., наиболее посещаемыми онлайн сервисами для общения являются «Вконтакте» - 55% (в 2012 г. – 51%) и «Одноклассники» - 54% (в 2012 г. – 61%).
При этом «ВКонтакте» можно назвать скорее молодежным ресурсом (им пользуются 85% в возрасте 18-24 года, и только 30% в возрасте 45-59 лет), тогда как «Одноклассникам» чаще отдают предпочтение люди средних лет (59% - от 35 до 44 лет), чем студенческая аудитория (48% - от 18 до 24 лет).
19% заходит на «Мой мир», аккаунты на Facebook есть у 16%, фото в Instagram выкладывают и просматривают 8%, а сообщения в Twitter пишут и читают 7%. Реже заходят на Livejournal (3%), Mamba.ru (3%), LiveInternet (2%), «Мой круг» и др.

70 миллионов - количество пользователей в сутки «ВКонтакте». "Это люди всех возрастов. У нас нет целевой аудитории. Все больше пользователей уходят в mobile. Сейчас их 50%" - сообщил 15.04.2015 пресс-секретарь соцсети Георгий Лобушкин в эфире радиостанции «Эхо Москвы».

Российские пользователи, в среднем, проводят во «ВКонтакте» 43 минуты в день, в Одноклассниках – 37, в Моем Мире - 10, Facebook - 6. Об этом сообщил на XI ежегодной конференция eTarget, прошедшей 12 - 13 марта 2015 г., Альберт Усманов, евангелист «ВКонтакте».

Наверх
   
Яндекс цитирования
При любом использовании материалов сайта прямая ссылка на http://www.bizhit.ru/ обязательна. © 2010 - 2017 гг. Материал сайта, в том числе реклама, не является публичной офертой.
Архив сайта    Обратная связь

Администрация сайта:
Не гарантирует точности и полноты предоставленных материалов. До принятия каких-либо решений уточните информацию из официальных источников.
Не контролирует и не несет ответственность за сайты третьих лиц, на которые посетитель bizhit.ru может перейти по ссылкам, доступным на сайте. На таких сайтах у пользователя может собираться или запрашиваться персональная информация, а также могут совершаться иные действия.

Реклама внизу страниц сайта от хостинг - провайдера.
Сделать бесплатный сайт с uCoz