Полностью исключены из социальных медиа около трети (20% из-за того, что не имеют доступа в Интернет и еще 10% - не имеют ни одного аккаунта).
Наиболее популярна сеть "ВКонтакте" – среди всех опрошенных о ее ежедневном посещении сказали 28%, второе место - "Одноклассники" (19%), третье – "Instagram" (14%); доля ежедневной аудитории Google+ 7%, по 4% набрали Facebook и Мой мир, по 1% у Twitter и Живого журнала.
По данным исследования GfK, в августе 2017 года социальными сетями пользовались 93% российских интернет - пользователей в возрасте от 14 лет и старше. Это составляет более 78 млн чел. На общение в соцсетях приходится 32% от всего времени, проведенного в онлайн.
По данным опроса фонда «Общественное мнение» (ФОМ)*, в январе 2016 года, 87% интернет - пользователей пользуются соцсетями, из них 51% имеют аккаунты в нескольких онлайн - сообществах. Не пользуются соцсетями 13%, среди 18-24-летних их только 2%, а среди лиц от 50 лет и старше – 28%.
Самыми значимыми социальными сетями, среди тех кто имеют странички в нескольких из них, оказались ВКонтакте - 24% опрошенных и Одноклассники - 16%. Остальные соцсети являются самыми важными для 1% - 3% респондентов.
В Топ - 3 по использованию соцсетей, во всех возрастных группах, вошли следующие занятия: общение с друзьями и знакомыми, узнавать новости и события, причем оказалось, что эта тема более востребована среди самой младшей возрастной группы (18 - 24 года), смотреть видео и слушать аудиофайлы.
Только 25% пользователей соцсетей открывают доступ к своей странице для всех; что размещают на своей странице 50% пользователей видно только их "друзьям" (отвечали 87% респондентов, один ответ).
* Опрос недельной аудитории интернет-пользователей. 15–19 января 2016 года. 104 населённых пункта, 53 субъекта РФ, 1000 респондентов. Интервью по месту жительства. Статистическая погрешность не превышает 4,3%.
Поделиться:
11 лет исполнилось 10.10.2017 социальной сети «ВКонтакте». Ее основатель - Павел Дуров. В конце января 2014 г. он продал свою долю соцсети и занялся мессенджером Telegram. Сейчас «ВКонтакте» принадлежит Mail.Ru.Group.
70 миллионов - количество пользователей в сутки «ВКонтакте». "Это люди всех возрастов. У нас нет целевой аудитории. Все больше пользователей уходят в mobile. Сейчас их 50%" - сообщил 15.04.2015 пресс-секретарь соцсети Георгий Лобушкин в эфире радиостанции «Эхо Москвы».
Российские пользователи, в среднем, проводят во «ВКонтакте» 43 минуты в день, в Одноклассниках – 37, в Моем Мире - 10, Facebook - 6. Об этом сообщил на XI ежегодной конференция eTarget, прошедшей 12 - 13 марта 2015 г., Альберт Усманов, евангелист «ВКонтакте».