Главная
Новости про Интернет
Пользователи в России
Самые популярные запросы
Лучшее видео
Интернет в мире
Интернет - торговля 2018
Самые популярные клипы
Лучшие клипы
История ИТ и Интернета
Технологии
Смешное
Закрыть
Интернет в мире
Сегодня Понедельник 17.12.2018
Главная / Новости про Интернет / Самый дорогой российский Ютуб блогер, I квартал 2018 года

Самый дорогой российский Ютуб блогер, I квартал 2018 года

апрель 2018
Российское исследовательское агентство блогеров (РИАБ)
Российское Исследовательское Агентство Блогеров (РИАБ) – независимое аналитическое агентство по изучению трендов в социальных медиа. Задача наших экспертов, сообщается на сайте РИАБ – фиксировать динамику развития блогосферы и социальных медиа в России и мире.
РИАБ составил рейтинг крупнейших блогеров по стоимости одного их поста. При анализе рассматривались аккаунты YouTube-блогеров с количеством подписчиков более, чем 1 миллион человек.

Прайс-листы на размещение рекламы были запрошены у официальных представителей блогеров, а также у агентств, сотрудничающих с РИАБ.

Первую строчку в рейтинге занял журналист Юрий Дудь – одно размещение в выпуске его шоу «вДудь» (2,9 млн подписчиков) стоит 1,2 млн руб.
Такая цена объясняется взрывным ростом канала в 2017 году, а также стабильностью просмотров, которые набирают выпуски (более 3 млн просмотров в 2018 году). Стоит также отметить высокую активность в комментариях под видео благодаря грамотной работе авторов с аудиторией.

На втором месте – блогер Николай Соболев. Рекламное размещение на его канале (4,3 млн подписчиков) стоит от 800 000 рублей. Его видео стабильно набирают более 2 млн просмотров каждое. Также, Соболев старается придерживаться еженедельного выпуска видео, что также объясняет стоимость рекламной интеграции.

Третью позицию поделили блогеры Екатерина Трофимова (TheKateClapp) и Амиран Сардаров («Дневник хача»). У обоих стоимость рекламной интеграции держится на уровне в 700 000 рублей. Несмотря на разницу в количестве подписчиков на каналах (более 6 млн у Трофимовой и 2,6 млн у Сардарова), средние просмотры у блогеров сравнимые: 1,5 - 2 млн на видео у TheKateClapp и около 2 млн у «Дневника Хача».

На 5 месте - Саша Спилберг. Одно рекламное размещение на ее канале стоит около 600 000 рублей. Количество подписчиков на канале приближается к 6 млн, просмотры видео – от 500-600 тыс до 3-4 млн.

В ТОП 10 рейтинга, также вошли Марьяна Рожкова (6 млн подписчиков, стоимость рекламы от 550 000 руб), ведущий шоу «This is Хорошо» Стас Давыдов (5,9 млн подписчиков) и блогерша Maria Way (4,2 млн). Размещения рекламы на их каналах стоят около 500 000 руб.

На 9 месте – Мари Сенн (2,8 млн подписчиков). Реклама на ее канале стоит 400 000 рублей.

Замыкает десятку лидеров крупнейших канал об электронике в российском YouTube – Wylsacom (5,3 млн подписчиков, реклама стоит от 350 000 руб).

Наверх
   
При любом использовании материалов сайта прямая ссылка на http://www.bizhit.ru/ обязательна. © 2010 - 2017 гг. Материал сайта, в том числе реклама, не является публичной офертой.
Архив сайта    Обратная связь

Администрация сайта:
Не гарантирует точности и полноты предоставленных материалов. До принятия каких-либо решений уточните информацию из официальных источников.
Не контролирует и не несет ответственность за сайты третьих лиц, на которые посетитель bizhit.ru может перейти по ссылкам, доступным на сайте. На таких сайтах у пользователя может собираться или запрашиваться персональная информация, а также могут совершаться иные действия.

Реклама внизу страниц сайта от хостинг - провайдера.
Сделать бесплатный сайт с uCoz