ИНТЕРНЕТ В РОССИИ И В МИРЕ

Сегодня Воскресенье 23.07.2017
Интернет-торговля -> Ошибки интернет - магазина     Обновление - 09.03.2017

Ошибки интернет - магазина

Ошибки интернет - магазина

Сборник ошибок интернет - магазинов

Почему так мало посетителей на сайте интернет - магазина? Почему так мало заказов? А если они есть, почему нет прибыли?
Вероятно такие вопросы задают себе многие владельцы онлайн - магазинов. Ответы на эти вопросы дали генеральный директор «1С-Битрикс» Сергей Рыжиков, генеральный директор компании Яндекс.Маркет Павел Алёшин, SEO-специалист Ольга Черненко, аналитики консалтинговой компании LS Retail и сайта New-retail.ru, а также другие эксперты электронной торговли.


Проект продуктовых онлайн-гипермаркетов "Фудбаер" провалился.

Сеть онлайн-гипермаркетов в 15 городах-миллионниках стоимостью в 9 млрд. руб. собирался создать бывший топ-менелжер "Дикси" Алексей Танаев.
Проект, который должен был стартовать 8 марта 2017, так и не состоялся. Сеть должна была работать по принципу интернет–магазинов с доставкой покупок в квартиру. Инициатор проекта рассчитывал на оборот 570–650 млрд рублей в год.
Нигде нет информации о создании хотя бы одного из 29 заявленных складов совокупной площадью 1,2–1,4 млн м2 (в Петербурге должно было быть 4, в Москве - 12).

Участники рынка еще в прошлом году скептически восприняли идею Алексея Танаева. По мнению гендиректора ГК "Реал" Александра Мышинского, активная реклама проекта часто говорит о том, что денег на него у инициаторов нет. И с привлечением инвесторов на такие стартапы проблема — слишком низкая наценка в торговых сетях не позволяет зарабатывать в онлайне, стоимость доставки съедает очень большую часть прибыли.

Продуктовый онлайн-ретейл по предложенным предпринимателем принципам не будет приносить прибыли, уверен аналитик IFC Markets Дмитрий Лукашов. Продуктовый онлайн-ретейл отличается от офлайн-сегмента только тем, что не платит аренду за торговые точки. Зарабатывает онлайн-торговля в сотни раз меньше, чем прочие офлайн-сети, поясняет он.

Россияне вообще неохотно идут за едой в Интернет — на долю продовольственных товаров приходится не более 3% от всей онлайн-торговли. Даже крупнейшим торговым сетям пока не удалось наладить активную интернет-торговлю продуктами и мелким ширпотребом, хотя большинство из них предпринимали такие попытки,

источник: DP.ru


Риски интернет - магазина

Все больше и больше предпринимателей решают для себя, что электронная торговля – это дешевый способ быстро получить доход, без расходов на аренду и содержание магазина. Не прилагая много усилий – достаточно просто заказать магазин у какого-то разработчика, сделать модный шаблон и нанять пару курьеров.
Есть и другие, компании в офлайн - рознице, желающие не отставать от модных трендов и открывающие онлайн - канал «для галочки». И те, и другие, скорее всего, не только не получат желаемых ими результатов, но и наоборот рискуют получить негативный опыт в интернет - торговле.


Вредные советы для владельца интернет-магазина

В качестве описания товара достаточно названия, одной небольшой фотографии и пары фраз. Пользователь крайне ленив и не захочет изучать характеристики товара.
Создавайте сложные и запутанные структуры каталога, чтобы бабушка, пожелавшая купить телевизор на кухню, ощутила прилив ностальгии по тем временам, когда найти нужный товар было не менее приятно, чем купить его.
Идеальный курьер – пьяный хамоватый мужчина с устойчивым неприятным запахом, приехавший на другой адрес с не тем товаром без предварительного звонка с опозданием на несколько часа от заявленного времени, не имеющий сдачи и чека.


Какие ошибки привели к банкротству интернет-магазин одежды Nasty Gal

Интернет-магазин со штаб-квартирой в Лос-Анджелесе, 200 сотрудниками и 550 тысячами лояльных покупателей из 60 стран объявил о банкротстве.
К 2012 году онлайн-магазин Nasty Gal, который продавал одежду на $100 млн в год, называли историей успеха в мире моды. Сейчас же, после применения процедуры защиты от банкротства, британский интернет-магазин Boohoo.com близок к покупке компании всего за $20 млн. Что же пошло не так?



Поделиться:

Как улучшить страницу товара: 16 главных способов

На сайте New-retail.ru директор по маркетингу сервиса по динамическому ремаркетингу reEnter, Елена Крыкина раскрывает 16 способов, как повысить конверсию интернет - магазина.


Что запрещено продавать в интернет-магазине

1. Алкоголь, табак и другие подакцизные товары.

2. «Шпионские» устройства — скрытые камеры и т.д. Их нельзя даже покупать, по данным судебного департамента Верховного суда в 2012 году за это были осуждены 72 человека, в 2013-м — уже 152, в 2014-м — 212.

3. Лекарства, однако интернет-аптек в сети полно. Этот вопрос тонкий и если вы не специалист в аптечном деле — найдите себе другую нишу.

4. Наркотики и их пропаганда, к которой сейчас относят и безобидные изображения конопли. Было несколько дел за продажу значков, кепок и маек с подобными рисунками. Не продавайте ничего подобного.

5. Биткоины и другие криптовалюты. Многие системы электронной коммерции поддерживают приём биткоинов. При настройке убедитесь, пожалуйста, что такая возможность в настройках у вас отключена.

Источник: Эквид

Дополнение в отношении «шпионских» устройств. На жительницу Братска завели уголовное дело за покупку диктофона в виде флешки через интернет-магазин, сообщает 06.06.2016 Irkutskmedia.ru. Уголовное дело возбуждено по статье "незаконное приобретение специальных технических средств, предназначенных для негласного получения информации". Санкция данной статьи предусматривает наказание в виде штрафа до 200 тысяч рублей.

Дополнение к списку запрещенных товаров: в соответствии с постановлением Правительства РФ от 7 августа 2014 г. N 778 «О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от 6 августа 2014 г. № 560 «О применении отдельных специальных экономических мер в целях обеспечения безопасности Российской Федерации» и от 24 июня 2015 г. N 320, введен до 5 августа 2016 г. (включительно) запрет на ввоз в Российскую Федерацию сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, страной происхождения которых являются Соединенные Штаты Америки, страны Европейского союза, Канада, Австралия, Королевство Норвегия, Украина, Республика Албания, Черногория, Республика Исландия и Княжество Лихтенштейн, по перечню согласно приложению.
Прокуратура Фрунзенского района Санкт-Петербурга требует закрыть интернет-магазины, которые торгуют санкционными товарами, сообщает 27.06.2016 Oborot.ru.
Ранее сообщалось, что Кировский районный суд Екатеринбурга оштрафовал компанию "Вершина вкуса", которая продавала в своем интернет-магазине пармскую ветчину. Дело было возбуждено на основании ст. 14.2 КоАП РФ (незаконная продажа товаров, свободная реализация которых запрещена или ограничена).

Наверх
   
Яндекс цитирования
При любом использовании материалов сайта прямая ссылка на http://www.bizhit.ru/ обязательна. © 2010 - 2017 гг. Материал сайта, в том числе реклама, не является публичной офертой.
Архив сайта    Обратная связь

Администрация сайта:
Не гарантирует точности и полноты предоставленных материалов. До принятия каких-либо решений уточните информацию из официальных источников.
Не контролирует и не несет ответственность за сайты третьих лиц, на которые посетитель bizhit.ru может перейти по ссылкам, доступным на сайте. На таких сайтах у пользователя может собираться или запрашиваться персональная информация, а также могут совершаться иные действия.

Реклама внизу страниц сайта от хостинг - провайдера.
Сделать бесплатный сайт с uCoz