ИНТЕРНЕТ В РОССИИ И В МИРЕ

+ каталог интересных сайтов, самые популярные клипы Youtube, анекдоты и смешные истории
Сегодня Понедельник 01.09.2014 17:36

Интернет в России -> Бизнес в Интернете     Обновление - 30.08.2014

Бизнес в Интернете

Российский покупатель - 2014

Исследование компании Nielsen показало, что самыми любимыми онлайн - покупками у россиян являются: авиабилеты (38%), билеты на мероприятия (39%), одежда и обувь (38%). В других странах популярные категории в основном те же: авиабилеты (48%), одежда и обувь (46%), бронирование туров и отелей (44%) и билеты на мероприятия (41%).
Cредняя российская семья в 2014 году тратит 16 тыс. руб. в месяц на продукты питания и товары повседневного спроса (в 2013 году - 14 тыс. руб.). Дороже всего продукты обходятся москвичам – более чем в 22 тыс. руб. ежемесячно.


AgoraB2B: найти поставщика для интернет-магазина стало просто

AgoraB2B
Портал AgoraB2B.ru представляет собой торговую площадку, на которой поставщик может разместить свою продукцию, а оптовые покупатели (интернет- и оффлайн магазины) могут выбрать и зарезервировать интересующие их товары одним кликом в режиме онлайн. Таким образом, онлайн-магазины могут покупать товары по оптовым ценам от поставщиков напрямую.
Каталог портала содержит более 70 000 товаров различных поставщиков. Agorab2b.ru обеспечивает заказ бесплатно и сопровождает всю цепочку поставки товара с момента заказа, до доставки конечному потребителю.
Выгрузка товаров в интернет-магазин выполняется в формате yml, с качественными фотографиями, статусом наличия, описанием товаров и многими другими полями.


Мерчиум — бесплатный сервис для создания интернет-магазина любого уровня

Мерчиум
«Яндекс.Деньги» и компания Simtech запустили Merchium - бесплатный облачный сервис для создания интернет-магазина любого уровня.
Магазин на Мерчиуме легко встроить в существующий сайт, блог или страницу в социальной сети. Виджет витрины написан на чистом HTML 5 и не требует для работы дополнитильного ПО. Встраиваемые витрины Мерчиума прекрасно выглядят и быстро работают в любом современном браузере, включая мобильные. Кроме того, есть возможность интеграции с 1С.
Магазины на Мерчиуме бесплатны без ограничений по времени и функциям.


Количество интернет-магазинов стремительно растет

В секторе предприятий малого и среднего бизнеса (МСБ) стремительно растет количество интернет-магазинов. В первом полугодии 2014 года их количество увеличилось на треть в сравнении аналогичным периодом прошлого года, сообщает Retail.ru.
По данным компании «Финотдел», занятой финансированием малого и микробизнеса, на 30% увеличилось количество обращений в компанию от предпринимателей, занимающихся онлайн-торговлей. Наибольший рост показали предприятия, занимающиеся реализацией бытовой техники и электроники. В среднем, за заемными средствами предприниматели из данного сегмента обращались в 1,5 раза чаще, чем в прошлом году.
Кроме того, значительный рост спроса на заемные средства компания отметила в сегментах торговли:
- одеждой и обувью, детскими товарами – 35%
- автозапчастями – 30%
- гаджетами – 22%
- парфюмерии и косметики – 15%
- сувенирами – 10%

Денис Неретин, генеральный директор ОАО «Финотдел», отмечает:
«В настоящее время мы часто наблюдаем ситуацию, при которой человек приходит в специализированный магазин, узнает все характеристики товара, выбирает наиболее понравившуюся ему модель, а затем покупает ее в интернет-магазине по более доступной цене. Ведь за счет того, что предпринимателю, использующему для продаж онлайн-площадку, не нужно арендовать помещение и нанимать лишних сотрудников, он может снизить цену своих товаров, а значит, получить конкурентное преимущество перед крупными ритейлерами. По нашим наблюдениям, этот вид бизнеса и в дальнейшем будет активно развиваться: мы оцениваем, что уже в следующем году рост спроса на заемные средства со стороны интернет-магазинов составит не менее 50%».


LiveTex: как не терять клиентов

LiveTex
Всегда помните одну старую присказку продавцов: клиенты больше запоминают великолепный сервис, чем цену.
7 из 10 клиентов заплатят больше, если им гарантированно предоставят хорошее обслуживание.
70% покупок основываются на хорошем обслуживании.
Приобрести нового клиента в 6-7 раз дороже, чем сохранить уже имеющегося.
Клиенты онлайн-магазинов становятся все более продвинутыми в использовании интернет-ресурсов и придирчивыми к покупкам. Многие ждут такой же помощи, которую они могли бы получить в обычном магазине. Обслуживание покупателей с помощью только электронной почты и колл-центра уже становится недостаточным. 93% респондентов считают необходимым сервис онлайн-консультант во время интернет-поиска, будь то до, во время, или после покупки.
LiveTex — компания на российском рынке, предлагающая не просто сервис онлайн-консультирования, а целый набор решений для коммуникации с посетителями сайта: онлайн-консультант, «Генератор лидов», звонок с сайта, интеллектуальную систему вовлечения посетителей в диалог, позволяющую предлагать помощь в самый подходящий момент, повышая качество обслуживания и продажи.
Клиентами LiveTex являются многие крупные организации: HeadHunter, KupiVIP, РБК, Работа.ру, Мегафон, Сбербанк, Кассир.ру, Связной и более 5000 других компаний.


MakeMyShop - сайт для начинающих интернет-предпринимателей

MakeMyShop
Опыт ведения своего бизнеса: более 4 лет.
Свои бизнес-проекты с доходами от 1 млн рублей в месяц.
Более 23 000 последователей.
Участие в живых и онлайн конференциях по онлайн-продажам.
Наша цель, говорится на сайте Makemyshop.ru - помочь заработать новичкам в интернете свои первые 100000 рублей, научить вести интернет-продажи и построить бизнес, приносящий стабильный доход.
Второе направление нашей работы: решать задачи по увеличению продаж в уже работающих интернет-магазинах.

Кроме всего прочего, на сайте опубликована очень интересная статья «5 безумных ошибок начинающего интернет-предпринимателя».
Цитаты из этой статьи:
"...продажи – важнее, чем вся подготовка. Для начала хватит только простейшего сайта и рекламы. Это основная идея нашего тренинга по открытию интернет-магазина - eShopDrive."
"...ни в коем случае не покупайте ничего на склад, пока не проверите, продаются эти товары или нет."
"Если Вы откроете реальный магазин где-то во дворах спального района и не повесите ни одной вывески, то каким-бы красивым он ни был – продаж не будет. С другой стороны – зашарпанный магазинчик с интересной и яркой вывеской недалеко от метро – обречен на продажи."
"Вся романтика от придумывания нового товара рассеивается, когда предприниматель понимает, что он никому не нужен. Его просто никто не ищет!"
"Знаете ли Вы сколько людей не доводят себя и свое дело до конечной цели? Около 90%! Эти 90% перестают стремиться к своей цели после того, как сталкиваются с какими-нибудь проблемами... Самый гарантированный способ остаться позади, бедным и печальным - опустить руки и ничего не делать!"


Конструктор интернет-магазинов Ecwid

Ecwid
Работает внутри существующего сайта, в социальных сетях и на мобильных телефонах. Требует менее 5 минут на установку. Эквид широко использует AJAX, поэтому у него клёвый и быстрый интерфейс.
Созданный в 2009 году, конструктор интернет-магазинов Ecwid интегрируется в любой существующий сайт в считанные минуты. Его можно использовать со всеми основными системами управления контентом.
Он также может быть использован для продаж на Facebook, Myspace, Vkontakte, Моем Мире. Более того, как сообщается на сайте Ecwid.ru, недавно реализована поддержка Open Social API, что позволяет теперь создать магазин на базе Ecwid в любой крупной социальной сети.
Конструктор интернет-магазинов получил второй раунд инвестиций в размере $5 млн от венчурных фондов iTech Capital и Runa Capital, сообщает 28 мая корреспондент ИА REGNUM.
"Ecwid пользуется огромной популярностью потому, что он первым предложил предпринимателям возможность продавать где угодно и когда угодно - на любой платформе и с универсальными возможностями интеграции, - пояснил Глеб Давидюк, управляющий директор фонда iTech Capital. - В этом причина стремительного роста и прибыльности компании. Рост рынка онлайн-торговли в ближайшие 5-10 лет будет принадлежать нише малого бизнеса, для которой Ecwid разрабатывает свои решения".


Увеличение интернет-продаж с помощью видео

Видеобейкер
Покупатели, просмотревшие видео, оформляют заказ на 85% чаще, чем остальные. (Internet Retailer)
Посетители интернет-магазинов, просмотревшие видео, в среднем остаются на сайте магазина на две минуты дольше и покупают на 64% чаще, чем остальные (Comscore). Эффективность видеороликов объясняется точным попаданием в целевую аудиторию, которая находится «в одном шаге от покупки».
Как именно увеличивается конверсия?
Это зависит от того, насколько правильно сделан и размещен ролик и о какой категории товара или услуги он рассказывает. Но в конечном счете эффект увеличения продаж основан на доверии, которое видео вызывает у пользователя.

Сервис Videobaker не только создает такой видеоконтент, но и обеспечивает его продвижение в интернете. Видеобейкер существует с 2012 года и работает только в сфере электронной коммерции.


Similar4 - увеличение продаж от 5 до 50%

Kuznech
Иногда изображение лучше тысячи ключевых слов. (Эрик Шонфельд, технический журналист и бывший главный редактор TECHCRUNCH)
Более чем в 80% случаев ведущую роль в принятии решении о покупке играет внешний вид товара.
Сервис Similar4, работающий на основе технологии визуального поиска по изображениям компании Kuznech, автоматически подбирает именно те товары, которые интересны пользователю. Как следствие, клиент покидает магазин с покупкой и после снова и снова возвращается к вам — испытать удовольствие от качественного и удобного шопинга.
Очень часто посетитель интернет-магазина (так же как и обычного магазина) увидев один товар хочет посмотреть похожие. Рекомендации, подобранные вручную сотрудниками магазина требуют много времени, средств и усилий...



Итоги интернет-торговли 2013 года

20 марта 2014 года на конференции The Moscow Times исполнительный директор Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ), Виталий Жигулин презентовал следующие итоги 2013 года e-commerce в России:
Количество онлайн - покупателей - 30 миллионов человек, что составляет 50% от общего числа пользователей интернета.
Прирост покупателей за 2013 год - 13% или 4 миллиона человек. Основные источники роста: пользователи в регионах, в том числе недавно подключившиеся к интернету и покупатели с небольшими доходами.
В России более 30 000 интернет-магазинов.
Объем интернет-торговли по итогам 2013 года – 17 миллиардов долларов.

Что продают в Интернете?

Итоги интернет-торговли 2013

TOP 15 интернет - магазинов России

TOP 15 интернет - магазинов России

Проблемы интернет-торговли

Проблемы интернет-торговли

InSales: "Рынок интернет-торговли в России в 2013 г."

20 крупнейших интернет-магазинов России по версии Forbes (2014 год)



1 2 3


Архив:

Итоги интернет-торговли в России за 2012 год
Объем рынка составил 405 млрд рублей. Регулярно (2-3 раза в год) делали онлайн - покупки 22 млн. пользователей. За два года число россиян, готовых совершать покупки в интернете, выросло на 44%.
Больше всего покупали бытовую технику - 44%, но увеличился спрос на продажу билетов, товары для спорта, товары для детей, подарки и косметику.
Наблюдался бум продаж товаров для дома. Рост данного сегмента рынка можно объяснить отсутствием явного лидера в отрасли, высоким спросом на данную товарную категорию и большим количеством небольших интернет-магазинов.


Поделиться:

Экономика Рунета - это 8,5% ВВП страны

На прошедшей 23 - 25.04.2014 конференции «РИФ+КИБ», гендиректор Ассоциации электронных коммуникаций (РАЭК) Сергей Плуготаренко особо остановился на экономике Рунета: «Сейчас мы имеем один триллион рублей чистой интернет-экономики.
Кроме того, есть дополнительный феномен, который называется экосистемой интернет-зависимых рынков: это все те рынки, которые не могут существовать без Интернета. Их мы оцениваем в 5,2 трлн рублей, или около 8,5% ВВП, что величина осязаемая и ощутимая, которой мы гордимся.
Интернет становится кровеносной системой экономики офлайнового рынка, к этому нужно стремиться».
При сохранении нынешних тенденций по наиболее вероятному сценарию развития Рунета среднегодовой рост рынка до 2018 года составит 15–20% в год.


Просто начинайте, если есть такое желание

Основатели компания VseStulya.ru взяли за образец американский онлайн - магазин bizchair.com. Основное направление VseStulya.ru - это торговля стульями, чуть позже появилась идея добавить в ассортимент медицинскую мебель, которая, как оказалось дает не плохой доход.
"Первые недели ушли на поиск поставщиков и маркетинг рынка... Трудности, с которыми мы столкнулись в самом начале — отсутствие офиса, коммерческого транспорта, и то, что нас всего трое... По прошествии месяца, купили старый мерседес-универсал 87 года, стоил он 80000 рублей, проездил 65 дней. К моменту, как машина сломалась, на счету было достаточное количество денег, чтобы снять офис..., наняли водителя, тут начался, уже более серьезный этап, этап созидательный мысли и построение компании" - рассказывает коммерческий директор, 23 - летний Никита Беляев.
На вопрос - "Какие советы вы могли бы дать новичкам, только планирующим открывать свой бизнес в этой сфере?", - Никита ответил: "Просто начинайте, если есть такое желание. Вопросы "как?" переведите в простое действие, и все случится."


9 способов сделать из посетителя интернет-магазина покупателя
Наверх
   
Яндекс цитирования
При любом использовании материалов сайта прямая ссылка на www.bizhit.ru обязательна. © 2010 - 2014 гг. Материал сайта, в том числе реклама, не является публичной офертой.
Обратная связь

Администрация сайта не гарантирует точности и полноты предоставленных материалов. До принятия каких-либо решений уточните информацию из официальных источников.
Сделать бесплатный сайт с uCoz