ИНТЕРНЕТ В РОССИИ И В МИРЕ

Сегодня Пятница 09.12.2016
Архив -> Платный цифровой контент: кто и что покупают?     Обновление - 29.10.2014

Платный цифровой контент: кто и что покупают?

Платный цифровой контент
По данным Российской ассоциацией электронных коммуникаций (РАЭК), за 2013 год рынок цифрового контента вырос на 14% и составил 5,8 млрд рублей (без учета игр). В 2014 прогнозируется рост на 15%. Продажи музыки составили 2 млрд рублей, книг и интернет-СМИ — 0,6 млрд рублей, видео — 3,2 млрд рублей. При этом продажи онлайн-игр составили 35 млрд рублей.
29.10.2014 на сайте Izvestia.ru сообщается, что половина пользователей Рунета не готовы платить за доступ к легальному контенту — аудио, видео, книгам, играм, а в прошлом году таких халявшиков было 40%.
Наиболее популярная форма платного контента — видео (его приобретали 73% от общего числа плативших). 41% плативших покупали игры. Наименее популярный контент — электронные книги (30%).
Больше всего людей приобретают контент с помощью персональных компьютеров и ноутбуков, на них приходится 57% покупателей. На втором месте — мобильные устройства (34%). Через Smart-TV (умные телевизоры) совершали покупки 5%.
41% пользователей считает, что наиболее эффективная мера в борьбе с пиратством — обеспечить доступность бесплатного или дешевого легального контента в Сети. В прошлом году так считали 35%.
Общая экономическая ситуация привела к спаду покупательной активности в ряде секторов, признает гендиректор интернет-компании Tvigle Егор Яковлев. - ... Платному контенту всё чаще предпочитают бесплатный. Либо по рекламной модели, либо пиратский. Многие пользователи и вовсе не различают, где контент легальный, а где нет, — говорит Яковлев..

По данным другого исследования, проведенного компаний Synovate Comcon, в первом полугодии 2014 года платный контент скачивали около 31 процента российских интернет-пользователей.
Наибольшим спросом при этом пользовались игры: они составили 47,5 процентов случаев загрузок платного контента, сообщается на сайте Lenta.ru. В тройку лидеров также вошли приложения для смартфонов и программное обеспечение, собрав, 32 и 27,8 процентов, соответственно, от загрузок.
Россияне, загружающие платный интернет-контент, платили за него в среднем 556 рублей каждый квартал.
В целом в интернете, в том числе бесплатном, активные пользователи как минимум раз в три месяца скачивали или просматривали онлайн фильмы и видео (95 процентов), музыку (90 процентов), книги (75 процентов) и играли онлайн (68 процентов). Популярен был и интернет-доступ к СМИ. Так, онлайн-версии газет и журналов хотя бы раз в три месяца читали 70 процентов активных пользователей, примерно столько же ─ смотрели телеканалы.


Поделиться:

Наверх
   
Яндекс цитирования
При любом использовании материалов сайта прямая ссылка на www.bizhit.ru обязательна. © 2010 - 2016 гг. Материал сайта, в том числе реклама, не является публичной офертой.
Обратная связь

Администрация сайта не гарантирует точности и полноты предоставленных материалов. До принятия каких-либо решений уточните информацию из официальных источников.
Сделать бесплатный сайт с uCoz