ИНТЕРНЕТ В РОССИИ И В МИРЕ

Сегодня Пятница 09.12.2016
E-commerce -> Сервисы для онлайн - бизнеса -> LiveTex     Обновление - 20.07.2014

LiveTex: как не терять клиентов

LiveTex
Клиенты онлайн-магазинов становятся все более продвинутыми в использовании интернет-ресурсов и придирчивыми к покупкам. Многие ждут такой же помощи, которую они могли бы получить в обычном магазине. Обслуживание покупателей с помощью только электронной почты и колл-центра уже становится недостаточным.
Не получив соответствующей поддержки, клиент может не просто уйти с сайта, а уйти к вашим конкурентам. Решением этой проблемы является полное сопровождение клиента во время онлайн-покупки, а так же после её.
Сталкиваясь с большим количеством различных сайтов, покупатели становятся более требовательными в своих предпочтениях. Если клиент не может легко найти то, что ему нужно или отсутствует возможность быстро и эффективно получить помощь, то он уходит на другой сайт.
Исследование, проведенное LiveTex, выявляет необходимость в более предпочтительном канале связи, таком как онлайн-консультант, с помощью которого повышается вероятность покупки в интернете, лояльность потребителя и его доверие к компании. 93% респондентов считают необходимым сервис онлайн-консультант во время интернет-поиска, будь то до, во время, или после покупки.

LiveTex — компания на российском рынке, предлагающая не просто сервис онлайн-консультирования, а целый набор решений для коммуникации с посетителями сайта: онлайн-консультант, «Генератор лидов», звонок с сайта, интеллектуальную систему вовлечения посетителей в диалог, позволяющую предлагать помощь в самый подходящий момент, повышая качество обслуживания и продажи.
Несколько лет назад мы решили установить на своем сайте чат, - рассказывает Владимир Бакутеев (SEO LiveTex) об истории создания компании. На тот момент онлайн-консультантами почти никто не пользовался, и, соответственно, на рынке было немного компаний, предоставляющих данную услугу. Мы увидели, что идея работает, и у нее хорошие перспективы, но пока много слабых мест. Так и пришло осознание того, что при правильной реализации этот проект может принести прибыль.
Проанализировав сегмент, мы поняли, что рынок онлайн-консультантов находится в зачаточном состоянии. А значит, самое время выйти на него с качественно новым продуктом.
В какой-то момент мы поняли, что клиентам нужно нечто большее, чем просто чат. В итоге LiveTex сформировался как полноценное платформенное решение, которое совмещает в себе множество функций, при этом имеет единую систему управления и возможность встраиваться в бизнес-процессы компании. Мы создали аналитическую систему, позволяющую понимать, какие каналы связи наиболее эффективны, что влияет на лояльность, как увеличить уровень продаж и улучшить ключевые показатели работы ресурса. По такому пути идут крупные зарубежные компании, и именно его-то мы и выбрали для себя в начале прошлого года.
источник: E-xecutive.ru

Клиентами LiveTex являются многие крупные организации: HeadHunter, KupiVIP, РБК, Работа.ру, Мегафон, Сбербанк, Кассир.ру, Связной и более 5000 других компаний.

Что можно получить используя сервисы LiveTex?
* больше клиентов, без дополнительных затрат на рекламу и маркетинг;
* снижение стоимости обслуживания клиентов на 25%, так как один оператор в чате может общаться одновременно с несколькими посетителями;
* увеличение конверсии на 20%, так как посетители, которые общались в чате, покупают в 3 раза чаще и тратят в среднем на 35% больше.

LiveTex — облачный сервис, расположенный на удаленных серверах. Все вопросы поддержания работоспособности, обновления и исправления ошибок лежат на LiveTex. Клиентам не нужно думать про обновления или поддержку. Сервисом можно начать пользоваться за несколько минут. Все, что вам потребуется для старта — доступ в интернет.
Многим компаниям корпоративные стандарты безопасности или ФЗ 152 «О персональных данных» не позволяют пользоваться решениями, размещенными вне серверов компании. В таких случаях LiveTex предлагает развернуть систему на стороне клиента.


Поделиться:

Основными причинами покупок товаров в обычных магазинах являются:
Основные причины покупок в интернете:
Основные причины отказа от покупок в интернете:

70% покупок основываются на хорошем обслуживании.

Приобрести нового клиента в 6-7 раз дороже, чем сохранить уже имеющегося.

80% компаний говорят, что предоставляют превосходный сервис, но только 8% людей считают это правдой.

7 из 10 клиентов говорят, что заплатят больше, если им гарантированно предоставят хорошее обслуживание.

Всегда помните одну старую присказку продавцов: клиенты больше запоминают великолепный сервис, чем цену.

Хорошие онлайн-продавцы видят в обслуживании не затраты, а возможность для продаж.

Наверх
   
Яндекс цитирования
При любом использовании материалов сайта прямая ссылка на www.bizhit.ru обязательна. © 2010 - 2016 гг. Материал сайта, в том числе реклама, не является публичной офертой.
Обратная связь

Администрация сайта не гарантирует точности и полноты предоставленных материалов. До принятия каких-либо решений уточните информацию из официальных источников.
Сделать бесплатный сайт с uCoz