Истории успеха и бизнес идеи

Истории успеха и
бизнес идеи

Главная
Новости про Интернет
Пользователи в России
Самые популярные запросы
Лучшее видео
Интернет в мире
Интернет - торговля 2018
Самые популярные клипы
Лучшие клипы
История ИТ и Интернета
Технологии
Смешное
Закрыть
Сегодня Понедельник 17.12.2018
Истории успеха и бизнес идеи     Обновление - 08.12.2018

С чего начать: история успеха интернет - магазина Дмитрия Соловьева

Дмитрий Соловьев
Статья Дмитрия Соловьева, успешного российского предпринимателя - это классическая история успеха в бизнесе с нуля. В отличие от многих других в этой статье приводится почти пошаговая инструкция открытия интернет - магазина.

" - Я прошел свой путь от 500 рублей в кармане до оборота 500 000 рублей в месяц за полтора года абсолютно без каких-либо знаний в этой области..."

Также, Дмитрий не скрывает, что на этом пути много проблем и ещё больше работы.

" - Было нереально сложно. Спал по 5-6 часов в сутки, но бизнес рос и увеличивался в оборотах..."

Несмотря на опыт 10-летней давности, эта история может о многом рассказать начинающим предпринимателям.

- Было тяжело и некомфортно, - рассказывает Дмитрий, но я верил в то, что делаю. Сзади подгоняли мои проблемы, а впереди была мечта своего бизнеса.

Конечно, пришлось наступить на многие грабли, ошибаться, но через полгода я смог просто уйти с основной работы. Удвоив свой доход, целенаправленно занялся своим бизнесом.

Подробнее...


История успеха мебельного интернет - магазина VseStulya.ru

VseStulya.ru
Идея создания интернет магазина стульев возникла у троих молодых москвичей в 2010 году. Собственным опытом предпринимательской деятельности поделился Никита Беляев, коммерческий директор VseStulya.ru (на момент взятия интервью - ред. bizhit.ru).

Всестулья.ру стал первым интернет-магазином стульев в России.

Более того, остается единственным узкоспециализированным интернет магазином стульев и сейчас.

" - Пролистывая рунет, поняли, что можно опереться на проекты, которые, уже существуют и приносят неплохие деньги. Один хитрый американец, Шон Бельник осуществил эту идею и компания приносит ему $40 млн в год. Так пришла мысль торговать стульями..."

Подробнее...


Интересные люди

Небольшое отступление от темы. Малкольм Форбс, американский издатель и бизнесмен, однажды сказал: "Пока не поздно, не забывайте о том, что дело всей жизни – это не бизнес, а ЖИЗНЬ."

Среди нас есть обычные люди, которые своим образом жизни выделяются из общей толпы. Их очень мало, у них редко берут интервью и о них редко пишут статьи.

Их отношение к жизни, увлечения, поведение вдохновляет и заставляет, хотя бы ненадолго, по другому взглянуть на свою собственную жизнь. Интервью двух таких неординарных личностей можно прочитать на сайте The Village или в немного сокращенном виде, но в облегченном формате на этом сайте.

Юрий Тарасов
Юрий Тарасов больше половины жизни отдал образованию. Его главный императив — постижение. Он всегда находится в движении и поиске — новой музыки, философии, поэзии, религии. Юрий, которому в декабре исполнится 70 лет, признается, что ощущает себя 14-летним.

" - У меня нет ощущения, что я прожил длинную жизнь. Я все время в полете, в поисках. Я не кичусь своим возрастом, просто занимаюсь тем, что интересно, и никогда не веду себя как гуру. Люблю общаться, рассказывать, что чувствую... Важный переворот в моей жизни произошел в 2013 году, когда я начал ходить на музыкальные фестивали... Мне интересно, чем живут, что видят и о чем говорят молодые. Я только с ними и общаюсь... Я пришел постигать."

Подробнее...




Юрий Келько
Один из немногих последователей VanLife и Home is where you park it («Дом там, где ты его припарковал») в наших широтах — Юрий Келько. Половину лета он жил на пляже, а половину — в Петербурге на улице Рубинштейна в разукрашенный граффити минивэне.

" - Я понял только одно: жизнь может быть настолько коротка, что глупо не делать то, что приносит тебе удовольствие, и не кайфовать, как в последний день, но в разумных пределах, то есть не жрать наркоту килограммами и не валяться потом в конвульсиях.
Жить надо не как все, не по системе, не по шаблонам."

Подробнее...



История успеха интернет - магазина зоотоваров Petshop

Petshop.ru
История онлайн-магазина товаров для животных Petshop начиналась в 2007 году в квартире на юго-западе Санкт-Петербурга. Теперь Petshop открывает по 40 магазинов в год и принимает от 150 тысяч заказов через интернет-магазин в месяц.
Основатель Petshop Олег Корчагин, 30.11.2018 рассказал vc.ru, как начинал строить бизнес без инвестиций, почему пять лет не хотел открывать офлайн-магазин и как компания пережила экономические кризисы.

" - Я был уверен, что онлайн-магазин с товарами для животных будет прибыльным. Потому что для хозяев питомцев покупка корма — регулярный и необходимый процесс. А значит, спрос должен быть постоянным. Кроме того, своей овчарке я покупал корм в мешках весом 15 кг или 20 кг. Их было тяжело носить. Интернет-магазин с доставкой избавлял людей от этой проблемы..."

Подробнее...


Секреты успеха интернет - магазина PUDRA.ru

PUDRA.ru Сергей Остриков

Один из известнейших российских онлайн-ритейлеров косметики, PUDRA.ru, отметил в нынешнем году свое 5-летие. О том, как устроен интернет - магазин изнутри, на чём строится история успеха интернет-магазина рассказал директор по развитию бизнеса Сергей Остриков.

" - К вопросу о специфичности бьюти-аудитории: она любит вдохновляться, рассматривать красивые картинки, браузить и крузить, а не сразу прыгать на первый попавшийся товар с главной страницы, на котором написано SALE!"

Подробнее...


Интересные бизнес идеи

Бизнес с Китаем: Дропшиппинг

Бизнес с Китаем: Дропшиппинг

Openbusiness.ru | Вы можете начать бизнес по продаже китайских товаров без вложений. Для это нужны компьютер, выход в интернет, а также желание изучить все нюансы данного бизнеса и начать зарабатывать. Интересные идеи сотрудничества с Китаем найдут для себя и новички, и малые предприниматели, и успешные бизнесмены, стремящиеся расширить бизнес.

Открыть бизнес с Китаем без вложений вполне возможно. Имя такому бизнесу «дропшиппинг». С английского это слово переводится как «прямая поставка». Идея бизнеса заключается в том, что предприниматель выступает посредником между покупателем и продавцом.
Схема проста: предприниматель заказывает от своего имени необходимые товары, а отправляет товар на адрес покупателя. Таким образом, предприниматель может работать, не выходя из дома и не тратя при этом свои деньги, работая по предоплате. Все, что берет на себя предприниматель – организационные вопросы. Ему потребуется зарегистрироваться на сайте, по необходимости общаться с продавцом, отслеживать доставку товара и т.д.

Преимуществ у дропшиппинга много: предприниматель не рискует собственными средствами, не нуждается в найме сотрудников и может в одиночку справляться с объемом работы. Кроме того, для эффективной работы ему потребуется только компьютер и интернет.

Главный минус этой бизнес-модели заключается во внешних факторах: во-первых, посылки из Китая доставляются достаточно долго; во-вторых, есть риск утери или задержки на таможне.
Также следует учитывать, что схема давняя и проверенная, то есть высок риск столкнуться с конкуренцией. Несмотря на это, дропшиппинг остается достаточно прибыльным бизнесом, а наценка на товар составляет от 10% до 100%.

Что нужно для открытия бизнеса на дропшиппинге?

Найти поставщиков. В интернете их тысячи, но выбрать поставщиков не так просто. Среди всего многообразия еще нужно отыскать самых надежных и подходящих по качеству и цене товара, условиям доставки, ассортименту и т.д. Чаще всего в качестве поставщиков выбираются крупные интернет-магазины, которые имеют огромный ассортимент и продают его по оптовым ценам.
Сейчас можно найти интернет-магазины, которые созданы специально для дропшиппинга (Banggood.com, TinyDeal.com, DX.com, Tmart.com, BuySKU.com, LightInTheBox.com и другие). Заработать с такими сайтами еще легче, потому что они часто предоставляют партнерам различные бонусы. К выбору поставщиком следует подойти ответственно, потому что за качество товара и его доставку перед клиентов отвечаете вы.

Связаться с поставщиками. Для этого необходимо отправить в службу поддержки письмо с указанием, что вы хотите работать с ними по системе дропшиппинг. С вероятностью 95% вы получите положительный ответ. Главное, на что следует обратить внимание на данном этапе – четкое представление о том, какие товары вы будете предлагать покупателям, и как вы будете рекламировать товар. Связываться с поставщиками нужно для того, чтобы при упаковке заказа они не использовали логотипы своих компаний. Ведь покупателю желательно не знать, у кого на самом деле приобретается товар.

Выбрать товар. Что определиться с направлением, зайдите на обычные популярные интернет-магазины и посмотрите, какие товары пользуются спросом. Желательно не работать с электроникой – с ней намного больше проблем с браком и возвратом. Поэтому важный критерий выбора товара – минимальная вероятность возврата. Можно рискнуть и предложить покупателям что-то интересное, необычное. На эксклюзиве тоже можно заработать.

Выбираем способ рекламы. Можно создать группу вашего интернет-магазина в социальных сетях. Потратив несколько тысяч на активное продвижение товаров через аккаунты, вы быстро найдете покупателей. Не забывайте и за бесплатные варианты рекламы – выставляйте товары на доски объявлений и аукционы. Сегодня существует множество торговых интернет-площадок: market.yandex.ru, tiu.ru, meshok.net и другие.

Считаем доходы и расходы. Основная сумма расходов приходится на раскрутку вашего интернет-магазина. Здесь учитываются расходы на раскрутку группу в социальных сетях, оплата рекламных объявлений для размещения в топе и прочего. Как уже говорилось ранее, можно обойтись вообще без материальных расходов. Однако вы должны понимать, что чем больше будут вложения в бизнес, тем быстрее появятся покупатели и тем больше вы сможете заработать.

Сколько можно заработать на дропшиппинге?

Это вопрос достаточно трудный. Но не потому, что вас ждет малообещающая правда, а потому что назвать конкретные суммы невозможно. Размер вашего дохода полностью зависит от качества вашей работы и выбранного для реализации товара. В интернете вы сможете прочитать много историй о том, как за год предприниматели зарабатывают на дропшиппинге 1 миллион чистой прибыли и приводят тому убедительные доказательства. Конечно, эти истории – не гарантия, что у вас будет так же. Но это хороший ориентир, который сподвигнет вас заняться своим бизнесом.

Увеличить свой доход от дропшиппинга возможно благодаря одному лайфхаку – кэшбекам. Все хоть раз слышали про возможность возвращать себе какой-то процент от своих покупок при помощи специальных кэшбек-сервисов. Пользователи активно применяют их, стремясь вернуть свои 50 рублей с личной покупки. Только представьте, сколько денег можно вернуть, имея многотысячный оборот.

Наверх
   
При любом использовании материалов сайта прямая ссылка на http://www.bizhit.ru/ обязательна. © 2010 - 2017 гг. Материал сайта, в том числе реклама, не является публичной офертой.
Архив сайта    Обратная связь

Администрация сайта:
Не гарантирует точности и полноты предоставленных материалов. До принятия каких-либо решений уточните информацию из официальных источников.
Не контролирует и не несет ответственность за сайты третьих лиц, на которые посетитель bizhit.ru может перейти по ссылкам, доступным на сайте. На таких сайтах у пользователя может собираться или запрашиваться персональная информация, а также могут совершаться иные действия.

Реклама внизу страниц сайта от хостинг - провайдера.
Сделать бесплатный сайт с uCoz