ИНТЕРНЕТ В РОССИИ И В МИРЕ

Сегодня Среда 26.04.2017
Пользователи -> Россия -> Интернет в России: его значение, цели и время использования     Обновление - 06.03.2017

Интернет в России: его значение, цели и время использования

По данным опроса фонда «Общественное мнение» (ФОМ)* (опубликовано 27.01.2016), 87% россиян считают, что в целом изобретение интернета принесло людям больше хорошего, чем плохого, 10% затруднились ответить и только 3% считают, что в интернете больше плохого, чем хорошего.
В качестве положительных сторон интернета 60% опрошенных отметили - "много полезной и общедоступной информации", 31% - "широкие возможности общения между людьми", 8% - "развлечение, новые формы проведения досуга", ещё 8% - "быстрый доступ к информации", 7% - "новые возможности для работы, учебы", 6% - "расширение кругозора", 4% - "возможность дистанционных покупок, оплаты счетов" (можно было выбрать несколько ответов).

На другой вопрос, 53% респондентов, в целом, ответили, что их жизнь значительно изменится, если они вдруг лишатся возможности пользоваться интернетом. Причем, этот ответ набрал большинство во всех возрастных группах. Больше всех так считают в возрасте 18 - 24 лет - 61%, но среди лиц от 50 лет и страше, такой же ответ дали 47% опрошенных.

Для каких целей чаще всего используют интернет россияне?

(данные в процентах от числа опрошенных, можно было назвать не больше трех целей)
Для каких целей чаще всего используют интернет россияне?

Что из перечисленного делали в интернете россияне за последний месяц?

(данные в процентах от числа опрошенных, можно было выбрать любое число ответов)
Для каких целей чаще всего используют интернет россияне?

По будням, 47% российских интернет - пользователей проводят в Сети от 1 до 3 часов, 18% - от получаса до часа, 17% - от 3 до 6 часов, 6% - от 6 до 9 часов.
По выходным, 40% - от 1 до 3 часов, 24% - от 3 до 6 часов, 14% - от получаса до часа, 8% - от 6 до 9 часов.

58% интернет - пользователей от 18 лет и старше для выхода в интернет используют, кроме других устройств, мобильный телефон или смартфон.


* ФОМнибус – репрезентативный опрос населения от 18 лет и старше. В опросе участвовали 1500 респондентов – жителей 104 городских и сельских населенных пунктов в 53 субъектах РФ. Интервью в режиме face-to-face проходили по месту жительства респондентов. Статистическая погрешность не превышает 3,6%.

Время, проводимое в Интернете и популярные темы в зависимости от возраста

Компания Ipsos Comcon, 06.03.2017 опубликовала результаты опроса россиян в возрасте от 16 лет, проживающие в городах с населением более 100 тыс. человек. Всего было опрошено 2,6 тыс. респондентов.

Основным устройством для доступа в Интернет в группе 55+ по-прежнему является стационарный компьютер (78%). Вход через мобильные устройства для них не типичен - 62%, в то время как в возрастной группе 16 - 54 года таких пользователей - 92% опрошенных.

Группа 55+ пользуется Интернетом в среднем 4 часа в будни и 4,3 часа в выходные. Для сравнения — молодежь 16 - 24 лет проводит в Интернете в будни 5,21 часа, в выходные — 5,9 часа.

В группе пред- и пенсионного возраста социальные сети используют 85% опрошенных в сравнении с 95% пользователей соцсетей в возрастной группе 16 - 54 года. Тройку лидеров составляют Одноклассники, ВКонтакте и Facebook. Молодое поколение чаще выбирает последние две соцсети.

популярные темы в зависимости от возраста

популярные темы в зависимости от возраста

Поделиться:

Итоги других исследований

Российские пользователи проводят в интернете в среднем 126 минут в день, в мобильном интернете – 86 минут в день. 26% времени пользователи проводят в социальных сетях, 12% времени – за просмотром видео, 7% приходится на почту, 3% – на новости
(из доклада директора РАЭК Сергея Плуготаренко на РИФ+КИБ в апреле 2015 г.).

В топ-5 медиа-ресурсов в России входят: музыка, фильмы, книги – 56%, поиск новостей и необходимой информации – по 55%, электронная почта – 53%, работа и учеба – 50%. Четверо из десяти интернет-пользователей (44%) общаются в соцсетях, чатах и на форумах. Также на интернет-порталах ищут друзей (32%), играют (31%), совершают покупки (25%). Почти каждый десятый пользователь (9%) признался, что посещает сайты эротического содержания
(ВЦИОМ, март 2015 г.).

Наверх
   
Яндекс цитирования
При любом использовании материалов сайта прямая ссылка на www.bizhit.ru обязательна. © 2010 - 2017 гг. Материал сайта, в том числе реклама, не является публичной офертой.
Архив сайта    Обратная связь

Администрация сайта не гарантирует точности и полноты предоставленных материалов. До принятия каких-либо решений уточните информацию из официальных источников.
Сделать бесплатный сайт с uCoz