Главная
Новости про Интернет
Пользователи в России
Самые популярные запросы
Лучшее видео
Интернет в мире
Интернет - торговля 2018
Самые популярные клипы
Лучшие клипы
История ИТ и Интернета
Технологии
Смешное
Закрыть
Сегодня Понедельник 17.12.2018
Интернет-торговля / 2018 / Интернет-торговля в России в 2018 году    Обновление - 25.11.2018

Интернет-торговля в России в 2018 году

Главные новости, аналитика, статьи

AliExpress: российский рейтинг товаров

Xiaomi Redmi Note 5
Торговые площадки AliExpress и Tmall составили рейтинг товаров, которыми российские покупатели интересовались больше всего. Лидерами по числу запросов стали бренды Xiaomi, Huawei и Apple — об этом говорится в сообщении маркетплейса, поступившем в РБК 07.12.2018.

В октябре этого года Лю Вэй в интервью РБК раскрыл численность покупателей на AliExpress из России — около 20 млн человек.

Чаще всего россияне искали смартфоны Xiaomi Redmi Note 5 (примерно в десять раз чаще, чем в прошлом году) и Xiaomi Redmi 4. Всего за год пользователи оставили более 10 млн запросов по тегу «смартфоны». В топ-10 запросов 2018 года также вошли наушники, часы, рюкзаки и купальники.

Главным трендом уходящего года стало то, что покупатели из России стали искать на AliExpress и Tmall больше товаров известных брендов. Например, продукцию Bosch искали в семь раз больше, чем в 2017 году, товары от Samsung — почти в восемь раз больше.

Одними из наиболее популярных товаров на AliExpress раньше считались чехлы для телефонов, в этом году они уступили место попсокетам — держателям, которые крепятся на заднюю панель смартфона и облегчают взаимодействие с устройством. Отмечается, что за год спрос на попсокеты вырос в 30 раз. Однако в 2018 году самыми востребованными все еще остаются чехлы для iPhone 5s, хотя ищут их в три раза меньше, чем в 2017 году.


Перспективные ниши для интернет - магазинов

интернет-магазины авторских изделий
В ближайшие несколько лет основой развития дальновидных интернет - магазинов станет стремление к концепции «любимого бренда»., считает Алексей Федоров в статье на сайте Forbes.ru, 02.05.2018.

В наиболее платежеспособной категории потребителей в возрасте 30+ есть довольно очевидные векторы предпочтений. Первый — это монобрендовость, при которой покупатель стремиться окружить себя вещами одной торговой марки.
Второй вектор полностью противоположен: это отказ от ориентира на бренд и выбор авторской продукции.


Шесть способов вернуть покупателей

Шесть способов вернуть покупателей
О способах привлекать и удерживать клиентов рассказывает Михаил Перегудов, основатель и генеральный директор сервиса «Партия еды», на сайте Oborot.ru, 28.09.2018.

«Партия еды» – это сервис доставки продуктов и кулинарных рецептов на дом. Доставка еды – специфический сервис, но эти способы могут применяться и обычными интернет-магазинами. Например, наладить базовую аналитику и использовать когортный анализ.

Мы открылись в 2014 году и в первые две недели продавали по 20 коробок, - рассказывает М.Перегудов. " - В конце второй недели я взял телефон и позвонил двадцати клиентам с вопросом, понравились ли им блюда. Помню, как в разговоре с первым клиентом я набрался смелости и предложил: «На следующей неделе у нас новое меню. Может, опять закажете»? И он ответил: «Ну, давайте». Это было для меня какое-то открытие.
Я позвонил всем остальным 19-ти клиентам. В итоге на следующей неделе мы продали уже 32 коробки...

Когортный анализ отражает, сколько из клиентов остаются с нами с какой недели работы. Этот отчет один из лучших, которые вообще существуют в бизнесе. Он прекрасен тем, что он помогает понять, почему вдруг бизнес перестает расти."


Российские продавцы и покупатели на eBay

Российские продавцы и покупатели на eBay
19.09.2018, VC.ru | По данным с августа 2017 по август 2018, число активных российских продавцов на eBay составило около 25 000 человек. Покупки за этот же период совершили 850 000 россиян. За год наши граждане разместили на площадке более 1,2 млн объявлений.

93% российских продавцов работают на экспорт. При этом за первый год работы они в среднем продают товары покупателям из 29 стран. Клиенты из России чаще всего тратят деньги на защитные аксессуары для телефонов, косметику и одежду.

По данным за второй квартал 2018 года, во всем мире eBay пользуются 175 млн покупателей, а число активных объявлений на площадке достигает 1,1 млрд.


Носимые гаджеты: "онлайновый" товар

Носимые гаджеты: онлайновый товар
02.11.2018, Oborot.ru | Мода на здоровый образ жизни подхлестнула интерес к фитнес-браслетам и умным часам. По данным "М.Видео-Эльдорадо", за девять месяцев 2018 г. россияне приобрели 1,05 млн носимых устройств на сумму около 8,9 млрд рублей. Это в 2,5 раза больше, чем в прошлом году.

Каждые четвертые часы и каждый третий фитнес-трекер в мире куплены в интернете. Их средняя цена постоянно снижается, а ассортимент расширяется во всех ценовых сегментах. Рынок носимых гаджетов движется к зрелости, но в ближайшее время он все еще будет расти.

Один самых быстрорастущих сегментов в России – смарт-часы для детей и пожилых людей. Они недорогие (до 5 тыс), с возможностью отслеживать местоположение, связаться и вызвать экстренную помощь кнопкой SOS. На такие часы, при невысоком среднем чеке, уже приходится 9-10% продаж на рынке в деньгах.

Будущее – за «умниками», но не часами, считают в «Марвел-Дистрибуции». В перспективе нас ждет переориентация на умные одежду, обувь, украшения и очки с технологией дополненной реальности.


Самые частые нарушения в работе интернет - магазинов

Российские продавцы и покупатели на eBay
15.03.2018 | Свердловский Роспотребнадзор рассмотрел 298 жалоб на интернет-торговлю в прошлом году, это на 7% больше чем в 2016 году. Чаще всего на сайте магазина нет сведений о наименовании юридического лица, нет имени, отчества индивидуального предпринимателя, нет сведений об адресе хозяйствующего субъекта. В лучше случае есть номер телефона.

Основные категории товаров на которые поступают жалобы потребителей: технически сложные товары бытового назначения (компьютеры, сотовые телефоны и другие товары). Самые частые нарушения: несвоевременная доставка товаров или недоставка товара, несоответствие товара, заявленного в характеристиках и другие.

По вопросам продажи дистанционным способом было подготовлено 18 претензий - на сумму 229 тысяч рублей.


Более 25% самых популярных интернет-магазинов в России нарушают обязательные законодательные требования, сообщил 18.12.2017 РБК со ссылкой на исследование Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) и «Общественной потребительской инициативой» (ОПИ). Исследование основано на анализе работы тысячи российских интернет-магазинов.

Самое распространенное нарушение (в 19,2% магазинов) — отсутствие на сайте юридического адреса компании или его недостоверность. Еще 8,2% магазинов не показывают фактический адрес, а 7,9% — официальное наименование продавца. Почти 2,5% магазинов увеличивают цену при безналичной оплате заказа.

Результаты исследования направлены в Роспотребнадзор.

Онлайн бизнес в России в цифрах:

Количество интернет магазинов в России
ТОП 500 интернет магазинов в России
Количество заказов в интернет магазинах России в 2017 году
Рост количества заказов в интернет магазинах России за 9 мес 2018 года
48% из ТОП 1000 интернет - магазинов России
Одежда и обувь лидеры
Источники трафика в ТОП-1000 интернет - магазинов России
85% интернет - магазинов России ведут группы Вконтакте
Присутствие интернет - магазинов России в соцсетях
Стандартные CMS в интернет магазинах России преобладают только в 3 товарных категориях из 8
Сервисы обратной связи в интернет магазинах России
Data Insight — первое в России исследовательское агентство, специализирующееся на рынке электронной коммерции.

Создание, продвижение сайтов для предпринимателей и малого бизнеса.
От 1000 рублей.

Делайте заказ через форму обратной связи

E-mail отправителя *:
Тема письма:
Текст сообщения *:
Нажимая кнопку «Отправить», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных в Согласии на обработку персональных данных *Согласен с политикой конфиденциальности сайта
Код безопасности *:

Наверх
   
При любом использовании материалов сайта прямая ссылка на http://www.bizhit.ru/ обязательна. © 2010 - 2017 гг. Материал сайта, в том числе реклама, не является публичной офертой.
Архив сайта    Обратная связь

Администрация сайта:
Не гарантирует точности и полноты предоставленных материалов. До принятия каких-либо решений уточните информацию из официальных источников.
Не контролирует и не несет ответственность за сайты третьих лиц, на которые посетитель bizhit.ru может перейти по ссылкам, доступным на сайте. На таких сайтах у пользователя может собираться или запрашиваться персональная информация, а также могут совершаться иные действия.

Реклама внизу страниц сайта от хостинг - провайдера.
Сделать бесплатный сайт с uCoz