ИНТЕРНЕТ В РОССИИ И В МИРЕ

Сегодня Воскресенье 23.07.2017
Интернет-торговля -> 2017     Обновление - 06.07.2017

Интернет-торговля 2017

Итоги рынка интернет-торговли в России за 1 квартал 2017

В первом квартале 2017 года рынок интернет-торговли в России вырос на 14% и составил 240 млрд руб. По-прежнему опережающими темпами продолжает расти трансграничная торговля, во многом за счет неравных условий ведения деятельности на территории России для иностранных компаний.



Закон о персональных данных №152-ФЗ и Закон о рекламе для интернет-магазинов

01.07.2017 | С 1 июля 2017 ужесточается ответственности для операторов персональных данных. Вступают в силу изменения в статью 13.11 КоАП РФ. В новой редакции статьи предусмотрены штрафы до 75 тысяч рублей.
Совершенно точно к персональным данным относятся – ФИО, адрес электронной почты, телефон, адрес, паспортные данные, платежные реквизиты, данные о здоровье и даже IP-адрес. По сути это любые данные, с помощью которых можно определить конкретное лицо.



Интернет-торговля в Европе и в России

30.06.2017 | Среди национальных рынков лидирует Великобритания, где объем продаж в ecommerce составит в этом году €197 млрд. На втором месте - Германия - €86 млрд, на третьем - Франция - €82 млрд. Россия делит четвертое место с Испанией: в обеих странах эксперты прогнозируют объем продаж в €28 млрд.
Из физических товаров через Интернет в Европе чаще всего покупают одежду и спорттовары (34%), из цифровых товаров - медиа и компьютерные программы (28%). Из сервисов востребованнее всего – travel-услуги (29%).



80% всех российских интернет-магазинов установили онлайн-кассы

23.06.2017 | Об этом сообщает Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) и 10% заключили контракты на поставку оборудования.

С 1 июля 2017 года вступают в силу поправки к закону 54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники». Теперь все компании будут обязаны передавать данные о совершенных покупках в ФНС.

При покупке товаров на сайтах интернет-магазинов и оплате онлайн потребителю будет отправляться электронный чек, который может быть продублирован также на электронную почту.

«Как интернет-магазин мы столкнулись с тем, что многие нюансы недостаточно освещены в тексте закона. В ходе самостоятельных исследований и в результате совместной работы с компаниями-участниками АКИТ нам удалось проработать некоторые из них. Тем не менее пункты, вызывающие вопросы, все еще остаются — необходимо продолжать обсуждать их совместно с компаниями-участниками АКИТ и представителями ФНС и Министерства Финансов», - сообщили в пресс-офисе Lamoda Group.

Очень подробно про онлайн-кассы рассказал основатель компании "Ролекс СД" (один из крупнейших поставщиков кассовой техники в России) Василий Саушкин на сайте Оborot.ru


Что покупают в интернете с помощью смартфонов

28.04.2017 | Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) и компания Admitad выяснили, что россияне в 2016 году чаще всего покупали в интернете с помощью смартфонов.

Больше всего в российском сегменте интернета было продано товаров для детей (30%), товаров из категории «красота и здоровье» (24%) и «бытовая техника и электроника» (16%).

Аутсайдеры рейтинга — «продукты питания» (5%), «мебель и товары для дома» (9%) и «садовая техника» (8%).


Объем рынка интернет-торговли в России по итогам 2016 года

Объем рынка интернет-торговли в России по итогам 2016 года составил 920 млрд руб, что на 21% больше показателя 2015 года, сообщил президент Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) Алексей Федоров 14.03.2017.

Объем трансграничной торговли (импорт) составил 301,8 млрд руб, увеличившись на 37%. Это примерно 33% от всего рынка онлайн-торговли РФ.

62% посылок из российских и зарубежных интернет-магазинов были доставлены "Почтой России" (рост на 9%). Около 90% зарубежных отправлений приходят в Россию из Китая, из Евросоюза – 4%, США – 2%. При этом в денежном выражении Китай составляет 52%, Евросоюз 23%, США – 12%.
"Пройдет еще два года, и от российской интернет-торговли не останется вообще ничего, мы будем продавать исключительно китайские товары, а для Китая Россия станет рынком для беспошлинной торговли на нашей территории", - считает А.Федоров.

Среди всех магазинов, торгующих в России наибольшую аудиторию за январь 2017 имеет Aliexpress – более 22 млн уникальных посетителей. На втором месте – Ozon.ru с аудиторией около 9 млн человек, далее идут Eldorado.ru, Dns-shop.ru, Mvideo.ru и другие.

Самые популярные товары россиян у зарубежных продавцов, - это одежда и обувь (36% или 108 млрд руб). 32% заказов из-за рубежа в деньгах пришлось на бытовую технику и электронику, по 7% на косметику, парфюмерию и автозапчасти, аксессуары.

На российском рынке 32% затрат на покупки в интернете пришлось также на одежду и обувь, 33% на бытовую технику и электронику.

Локальный рынок

Трансграничный рынок

АКИТ ожидает, что по итогам 2017 года объем рынка онлайн-торговли в РФ составит 1,15 трлн руб, что предполагает рост на 25%.


Детские товары в интернет-торговле

02.03.2017, Детский сегмент в онлайн-торговле растет темпами, опережающими рынок. Российский интернет-магазин детских товаров Babadu с 2013 года увеличил выручку более чем в 10 раз и вышел на обороты более 1 млрд рублей в год. Об этом рассказал управляющий партнер фонда Target Global Михаил Лобанов. По его словам, такие обороты имеют лишь около 50 магазинов в России.
"Категория детских товаров одна из самых устойчивых в кризис, даже в 2014-2015 годах она демонстрировала уверенный рост - на детях не экономят", - добавил он.
В Babadu пояснили, что причинами роста выручки являются в том числе большая доля повторных заказов (приносят 40% выручки) и продажа крупногабаритных товаров напрямую со складов поставщиков. Компания планирует увеличить оборот на 70% по итогам 2017 года.

Согласно оценкам РБК, в 2016 году объем детского интернет-ритейла вырос на 20% и составил 52,5 млрд рублей. "Продажи через интернет до сих пор составляют лишь 4-5% от общего оборота рынка детских товаров", - отметил инвестиционный менеджер ФРИИ Павел Никонов.

По данным РБК.Исследования рынков, в 2016 году России было почти 5 млн интернет-покупателей детских товаров (в 2015 году их число не превышало 4,1 млн чел).
Основной причиной роста числа покупателей является более выгодная цена в онлайн-магазинах, чем в традиционной рознице. Если, сделав покупку в интернете, покупатель придет в фирменный магазин за ее получением, возможно он заинтересуется чем-то еще. В этой связи на фоне увеличения аудитории интернет-покупателей омниканальное развитие (онлайн + офлайн) выглядит вполне перспективной стратегией.


Видеообзор «Полный ритейл»

28 февраля, Портал New Retail подготовил новый выпуск видеообзора «Полный ритейл». На этот раз гостем программы стал Алексей Федоров, президент Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ).
В новом выпуске Алексей Федоров рассказал об опыте интернет - торговли в Германии, о защите прав потребителей в России, о негативном влиянии укрепления курса рубля на ритейлеров, как живет и чем дышит онлайн-торговля в области отсутствия импульсных покупок (процесс выбора товара сейчас составляет 1 месяц), что стоит предпринять ритейлерам в сложившихся условиях, и чего удалось добиться АКИТ в вопросе введения НДС для иностранных интернет-торговцев.


Круглый стол «Российский ритейл. Глобальные вызовы и новые возможности в 2017 году»

16 февраля, в рамках этого мероприятия выступил Алексей Федоров, президент Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ).
В частности, Алексей Федоров отметил следующее: «Традиционного декабрьского всплеска онлайн-продаж не произошло, но с другой стороны, не было и резкого падения в январе – очень ровный тренд. Похоже на то, что … импульсная покупка прекратилась, покупатель стал очень осторожным».


Стоимость товара стала главным критерием его выбора

30.01.2017 / Импульсивные покупки уходят в прошлое: 49% россиян не готовы приобрести понравившуюся вещь сразу же, а ищут возможность сделать это дешевле: сравнивают цены в интернете, ждут скидок или идут в магазин распродаж. Таковы выводы совместного исследования, проведенного Ассоциацией компаний интернет-торговли (АКИТ) и компанией KupiVip.

При этом 80% из 7000 опрошенных ищут идентичную вещь одновременно в онлайн- и офлайн-магазинах. Из них 49% делают это регулярно, а 31% — когда планируют крупную покупку. Некоторые покупатели пошли еще дальше: они примеряют вещи в обычных магазинах, а потом заказывают их в интернете по более выгодной цене. Так поступают 10% опрошенных респондентов,

Как считают аналитики, скидки стали неотъемлемой частью жизни россиян. «Из-за падения уровня жизни очевидно, что россияне стали очень чувствительны к стоимости товара, поэтому она является главным критерием его выбора», — говорит президент АКИТ Алексей Федоров. По его мнению, данная тенденция идет на пользу онлайн-ретейлу, поскольку благодаря большому количеству агрегаторов и сайтов-распродаж искать товар по хорошей цене удобнее в интернете.
«В скором времени мы увидим большое количество заброшенных торговых центров и взрывной рост пунктов выдачи заказов, где покупатели будут примерять и рассматривать купленный товар», — делает вывод Федоров.

Новость не новая. О том что цена товара - это основной фактор, влияющий на их выбор в онлайн-магазинах, было установлено давно. Например, в начале 2013 года в ходе исследования японского гиганта интернет-торговли - Rakuten Inc. Цена важна не только для россиян, но и для 75% американцев и 61% опрошенных по всему миру.
На втором месте стоит надежность продавца (49% респондентов), на третьем - широкий ассортимент (29%).


Social Impact Award (SIA)

Это международная программа развития социального предпринимательства среди молодежи, разработанная в 2010 году Венским Университетом при участии международной сети центров Impact Hub.
SIA помогает энергичным молодым людям создавать бизнес-проекты, которые меняют мир к лучшему. В России программу с 2014 года реализует Impact Hub Moscow при поддержке Фонда Citi. В 2017 году конкурс проектов проходит с 20 февраля по 16 апреля в 18 странах Европы.



Поделиться:

Факторы ранжирования интернет-магазинов в Google

13.02.2017 / Такое исследование провела компания Searсhmertrics.
Основные выводы отчёта:
«Большинство маркетологов знают, что для получения высоких позиций в поиске нужно создавать релевантный, высококачественный контент. Однако наше последнее исследование показало, что в сфере онлайн-торговли и ecommerce также нужно уделять внимание специфичным для этого сегмента факторам…
В частности, контент должен быть структурирован в виде маркированных списков, чтобы пользователям было проще воспринимать информацию о товаре; раздел для оформления заказа должен быть виден без прокрутки. Также, в большинстве случаев, следует избегать наличия рекламы на странице», — отметил представитель Searchmetrics Дэниель Ферч.

Searchengines.ru

Наверх
   
Яндекс цитирования
При любом использовании материалов сайта прямая ссылка на http://www.bizhit.ru/ обязательна. © 2010 - 2017 гг. Материал сайта, в том числе реклама, не является публичной офертой.
Архив сайта    Обратная связь

Администрация сайта:
Не гарантирует точности и полноты предоставленных материалов. До принятия каких-либо решений уточните информацию из официальных источников.
Не контролирует и не несет ответственность за сайты третьих лиц, на которые посетитель bizhit.ru может перейти по ссылкам, доступным на сайте. На таких сайтах у пользователя может собираться или запрашиваться персональная информация, а также могут совершаться иные действия.

Реклама внизу страниц сайта от хостинг - провайдера.
Сделать бесплатный сайт с uCoz