ИНТЕРНЕТ В РОССИИ И В МИРЕ

Сегодня Суббота 27.05.2017
Интернет-торговля -> 2017     Обновление - 30.04.2017

Интернет-торговля 2017

Что покупают в интернете с помощью смартфонов

28.04.2017 | Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) и компания Admitad выяснили, что россияне в 2016 году чаще всего покупали в интернете с помощью смартфонов.

Больше всего в российском сегменте интернета было продано товаров для детей (30%), товаров из категории «красота и здоровье» (24%) и «бытовая техника и электроника» (16%).

Аутсайдеры рейтинга — «продукты питания» (5%), «мебель и товары для дома» (9%) и «садовая техника» (8%).


Объем рынка интернет-торговли в России по итогам 2016 года

Объем рынка интернет-торговли в России по итогам 2016 года составил 920 млрд руб, что на 21% больше показателя 2015 года, сообщил президент Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) Алексей Федоров 14.03.2017.

Объем трансграничной торговли (импорт) составил 301,8 млрд руб, увеличившись на 37%. Это примерно 33% от всего рынка онлайн-торговли РФ.

62% посылок из российских и зарубежных интернет-магазинов были доставлены "Почтой России" (рост на 9%). Около 90% зарубежных отправлений приходят в Россию из Китая, из Евросоюза – 4%, США – 2%. При этом в денежном выражении Китай составляет 52%, Евросоюз 23%, США – 12%.
"Пройдет еще два года, и от российской интернет-торговли не останется вообще ничего, мы будем продавать исключительно китайские товары, а для Китая Россия станет рынком для беспошлинной торговли на нашей территории", - считает А.Федоров.

Среди всех магазинов, торгующих в России наибольшую аудиторию за январь 2017 имеет Aliexpress – более 22 млн уникальных посетителей. На втором месте – Ozon.ru с аудиторией около 9 млн человек, далее идут Eldorado.ru, Dns-shop.ru, Mvideo.ru и другие.

Самые популярные товары россиян у зарубежных продавцов, - это одежда и обувь (36% или 108 млрд руб). 32% заказов из-за рубежа в деньгах пришлось на бытовую технику и электронику, по 7% на косметику, парфюмерию и автозапчасти, аксессуары.

На российском рынке 32% затрат на покупки в интернете пришлось также на одежду и обувь, 33% на бытовую технику и электронику.

Локальный рынок

Трансграничный рынок

АКИТ ожидает, что по итогам 2017 года объем рынка онлайн-торговли в РФ составит 1,15 трлн руб, что предполагает рост на 25%.


Детские товары в интернет-торговле

02.03.2017, Детский сегмент в онлайн-торговле растет темпами, опережающими рынок. Российский интернет-магазин детских товаров Babadu с 2013 года увеличил выручку более чем в 10 раз и вышел на обороты более 1 млрд рублей в год. Об этом рассказал управляющий партнер фонда Target Global Михаил Лобанов. По его словам, такие обороты имеют лишь около 50 магазинов в России.
"Категория детских товаров одна из самых устойчивых в кризис, даже в 2014-2015 годах она демонстрировала уверенный рост - на детях не экономят", - добавил он.
В Babadu пояснили, что причинами роста выручки являются в том числе большая доля повторных заказов (приносят 40% выручки) и продажа крупногабаритных товаров напрямую со складов поставщиков. Компания планирует увеличить оборот на 70% по итогам 2017 года.

Согласно оценкам РБК, в 2016 году объем детского интернет-ритейла вырос на 20% и составил 52,5 млрд рублей. "Продажи через интернет до сих пор составляют лишь 4-5% от общего оборота рынка детских товаров", - отметил инвестиционный менеджер ФРИИ Павел Никонов.

По данным РБК.Исследования рынков, в 2016 году России было почти 5 млн интернет-покупателей детских товаров (в 2015 году их число не превышало 4,1 млн чел).
Основной причиной роста числа покупателей является более выгодная цена в онлайн-магазинах, чем в традиционной рознице. Если, сделав покупку в интернете, покупатель придет в фирменный магазин за ее получением, возможно он заинтересуется чем-то еще. В этой связи на фоне увеличения аудитории интернет-покупателей омниканальное развитие (онлайн + офлайн) выглядит вполне перспективной стратегией.


Видеообзор «Полный ритейл»

28 февраля, Портал New Retail подготовил новый выпуск видеообзора «Полный ритейл». На этот раз гостем программы стал Алексей Федоров, президент Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ).
В новом выпуске Алексей Федоров рассказал об опыте интернет - торговли в Германии, о защите прав потребителей в России, о негативном влиянии укрепления курса рубля на ритейлеров, как живет и чем дышит онлайн-торговля в области отсутствия импульсных покупок (процесс выбора товара сейчас составляет 1 месяц), что стоит предпринять ритейлерам в сложившихся условиях, и чего удалось добиться АКИТ в вопросе введения НДС для иностранных интернет-торговцев.


Круглый стол «Российский ритейл. Глобальные вызовы и новые возможности в 2017 году»

16 февраля, в рамках этого мероприятия выступил Алексей Федоров, президент Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ).
В частности, Алексей Федоров отметил следующее: «Традиционного декабрьского всплеска онлайн-продаж не произошло, но с другой стороны, не было и резкого падения в январе – очень ровный тренд. Похоже на то, что … импульсная покупка прекратилась, покупатель стал очень осторожным».


Стоимость товара стала главным критерием его выбора

30.01.2017 / Импульсивные покупки уходят в прошлое: 49% россиян не готовы приобрести понравившуюся вещь сразу же, а ищут возможность сделать это дешевле: сравнивают цены в интернете, ждут скидок или идут в магазин распродаж. Таковы выводы совместного исследования, проведенного Ассоциацией компаний интернет-торговли (АКИТ) и компанией KupiVip.

При этом 80% из 7000 опрошенных ищут идентичную вещь одновременно в онлайн- и офлайн-магазинах. Из них 49% делают это регулярно, а 31% — когда планируют крупную покупку. Некоторые покупатели пошли еще дальше: они примеряют вещи в обычных магазинах, а потом заказывают их в интернете по более выгодной цене. Так поступают 10% опрошенных респондентов,

Как считают аналитики, скидки стали неотъемлемой частью жизни россиян. «Из-за падения уровня жизни очевидно, что россияне стали очень чувствительны к стоимости товара, поэтому она является главным критерием его выбора», — говорит президент АКИТ Алексей Федоров. По его мнению, данная тенденция идет на пользу онлайн-ретейлу, поскольку благодаря большому количеству агрегаторов и сайтов-распродаж искать товар по хорошей цене удобнее в интернете.
«В скором времени мы увидим большое количество заброшенных торговых центров и взрывной рост пунктов выдачи заказов, где покупатели будут примерять и рассматривать купленный товар», — делает вывод Федоров.

Новость не новая. О том что цена товара - это основной фактор, влияющий на их выбор в онлайн-магазинах, было установлено давно. Например, в начале 2013 года в ходе исследования японского гиганта интернет-торговли - Rakuten Inc. Цена важна не только для россиян, но и для 75% американцев и 61% опрошенных по всему миру.
На втором месте стоит надежность продавца (49% респондентов), на третьем - широкий ассортимент (29%).


Social Impact Award (SIA)

Это международная программа развития социального предпринимательства среди молодежи, разработанная в 2010 году Венским Университетом при участии международной сети центров Impact Hub.
SIA помогает энергичным молодым людям создавать бизнес-проекты, которые меняют мир к лучшему. В России программу с 2014 года реализует Impact Hub Moscow при поддержке Фонда Citi. В 2017 году конкурс проектов проходит с 20 февраля по 16 апреля в 18 странах Европы.
Победителем в номинации «Интернет для лучшего мира» в 2016 году стал Buysocial.me - онлайн-магазин продукции социальных предпринимателей. На сайте интернет - магазина говорится следующее о проекте:
"Каждая покупка в Интернет-магазине BuySocial.me – это помощь нуждающимся людям, вклад в сохранение природы или развитие культурных проектов. Все производители – российские социальные предприниматели и благотворительные организации.
Они дают работу людям с инвалидностью или пожилым людям в глубинке, предоставляя им возможность зарабатывать и чувствовать себя нужными, занимаясь любимым делом. Часть производителей отдаёт свою прибыль на благотворительность, помогая людям с серьезными заболеваниями, детям из детских домов, девушкам, пострадавшим от насилия, бабушкам и дедушкам из домов престарелых.
Приобретая любой товар на BuySocial.me, вы помогаете конкретным людям и проектам, а значит помогаете делать этот мир чуточку лучше."

«Мы поддерживаем победителя в номинации «Интернет для лучшего мира» третий год подряд, потому что Social Impact Award – не просто конкурс, а программа развития, и мы можем быть уверены, что идея вырастет в бизнес, а не останется идеей. Начинающие социальные предприниматели изучают аудиторию, тестируют продукт, готовят проект к запуску, становятся частью сообщества социальных предпринимателей», – говорит Юлиана Соколенко, заместитель директора Департамента внешних коммуникаций ПАО «Ростелеком».

источник: spbIT.ru


Поделиться:

Факторы ранжирования интернет-магазинов в Google

13.02.2017 / Такое исследование провела компания Searсhmertrics.
Основные выводы отчёта:
«Большинство маркетологов знают, что для получения высоких позиций в поиске нужно создавать релевантный, высококачественный контент. Однако наше последнее исследование показало, что в сфере онлайн-торговли и ecommerce также нужно уделять внимание специфичным для этого сегмента факторам…
В частности, контент должен быть структурирован в виде маркированных списков, чтобы пользователям было проще воспринимать информацию о товаре; раздел для оформления заказа должен быть виден без прокрутки. Также, в большинстве случаев, следует избегать наличия рекламы на странице», — отметил представитель Searchmetrics Дэниель Ферч.

Searchengines.ru

Наверх
   
Яндекс цитирования
При любом использовании материалов сайта прямая ссылка на www.bizhit.ru обязательна. © 2010 - 2017 гг. Материал сайта, в том числе реклама, не является публичной офертой.
Архив сайта    Обратная связь

Администрация сайта не гарантирует точности и полноты предоставленных материалов. До принятия каких-либо решений уточните информацию из официальных источников.

Реклама внизу страниц сайта от хостинг - провайдера.
Сделать бесплатный сайт с uCoz