Главная
Новости про Интернет
Пользователи в России
Самые популярные запросы
Интернет в мире
Интернет - торговля 2017
Самые популярные клипы Ютуб
Лучшие клипы Ютуб
История ИТ и Интернета
Технологии
Смешное
Закрыть

ИНТЕРНЕТ В РОССИИ И В МИРЕ

3 886 000 000 пользователей
Сегодня Четверг 14.12.2017
Интернет-торговля -> Россия - 2015 -> Российский покупатель - 2015     Обновление - 05.02.2015

Российский покупатель - 2015

Индекс потребительского доверия Nielsen в России в 4 квартале 2014 года обвалился на 8 пунктов до 79, продемонстрировав максимальное квартальное падение за последние три года.
Будущее видится россиянам в темных красках. «Национальная экономика находится в кризисе», – констатировали 60% российских респондентов (против 42% в 3 квартале), каждый третий россиянин (34%) выразил мнение, что страна не выйдет из кризиса в ближайший год и 78% в декабре заявили, что начали экономить.
Для того чтобы сократить хозяйственные расходы, российские потребители планируют экономить в первую очередь на развлечениях вне дома (50%), покупке новой одежды (49%), а также коротких отпусках (46%).
По многим показателям средний россиянин в декабре 2014 года стал походить на покупателя кризисных 2008-2009 годов. В ходе исследования «Российский покупатель в новых экономических условиях» треть респондентов заявили, что доходы их семей в декабре 2014 года по сравнению с августом 2014 года снизились – аналогичный показатель был зафиксирован в ноябре 2008 года.
Явственной стала и потеря покупательской способности населения: 70% россиян заявили, что на приобретение продуктов они стали тратить больше денег, чем тремя месяцами ранее. В среднем рост затрат оценивается в 19%. Треть респондентов признались, что вынуждены покупать меньше FMCG-товаров*, чем кварталом ранее, три четверти (78%) стали более экономными.
Поводов для оптимизма российские покупатели сегодня не видят: 60% ожидают последующего значительного роста цен, более 30% – ухудшения качества товаров и ощутимого уменьшения ассортимента в магазинах.

* FMCG (от англ. fast moving consumer goods - быстро оборачиваемые потребительские товары) - это товары повседневного спроса: продукты питания, бытовая химия, пиво и сигареты.

источник: Nielsen.com



Поделиться:

Наверх
   
Яндекс цитирования
При любом использовании материалов сайта прямая ссылка на http://www.bizhit.ru/ обязательна. © 2010 - 2017 гг. Материал сайта, в том числе реклама, не является публичной офертой.
Архив сайта    Обратная связь

Администрация сайта:
Не гарантирует точности и полноты предоставленных материалов. До принятия каких-либо решений уточните информацию из официальных источников.
Не контролирует и не несет ответственность за сайты третьих лиц, на которые посетитель bizhit.ru может перейти по ссылкам, доступным на сайте. На таких сайтах у пользователя может собираться или запрашиваться персональная информация, а также могут совершаться иные действия.

Реклама внизу страниц сайта от хостинг - провайдера.
Сделать бесплатный сайт с uCoz