ИНТЕРНЕТ В РОССИИ И В МИРЕ

Сегодня Пятница 09.12.2016
Интернет-торговля -> Россия - 2015 -> Выставка технологий и инноваций в ритейле ─ Retail’s Big Show 2015     Обновление - 29.01.2015

Выставка технологий и инноваций в ритейле ─ Retail’s Big Show 2015

Retail’s Big Show 2015
В январе 2015 на крупнейшую выставку технологий и инноваций в ритейле ─ Retail’s Big Show 2015 в Нью-Йорке ─ приехала официальная российская делегация из 100 представителей розничных компаний и их партнеров. В числе участников ─ владельцы и топ-менеджеры федеральных, региональных и международных компаний, работающих в России.
На стенде eBay ритейлеры увидели виртуальные примерочные, которые позволяют позволяет покупателю «надевать» одежду на трехмерную модель собственного тела, заказывать новые образцы. Примерочная стремиться к тому, чтобы стать местом покупки: не выходя за ее пределы, покупатель может рассчитаться и заказать доставку.
Скотт Виллер, операционный директор американской компании Purchasing Power, рассказал о революционной бизнес-модели этой компании. Purchasing Power работает не с физическими лицами, а с организациями, создавая для них специализированные порталы, где сотрудники могут покупать товар в рассрочку, расплачиваясь за него из своих последующих зарплат.

Конечно, всех участников делегации волновал вопрос о дальнейшем развитии в условиях неопределенности. Ряд ответов на этот вопрос каждый получил для себя на итоговом бизнес-завтраке, где выступили представители двух ведущих консалтинговых компаний: Галина Олейник, руководитель проектов The Boston Consulting Group, и Юрий Макаров, директор практики консультационных услуг для компаний розничной торговли EY.
Говоря о тенденциях, Галина Олейник обратила внимание на то, что в связи с ростом продолжительности жизни покупатели «взрослеют», причем все больше покупок приходится на долю женщин. Она подчеркнула, что потребитель стал заботиться о своем здоровье, вследствие чего все популярнее становятся органические, натуральные продукты, товары фитнес и wellness-направленности. Она заметила, что в тренде разумный шоппинг, люди не хотят переплачивать за покупки.
Юрий Макаров привел некоторые цифры: так, 65% покупателей выбирают товар онлайн или в мобильных устройствах, при этом покупают его в магазинах, 30% покупателей сначала выбирают в оффлайне и уже после приобретают товар через сеть, 81% покупателей приобретают товары через 3 канала продаж, 22% покупателей готовы делиться с ритейлерами персональной информацией, чтобы покупки стали проще и быстрее.
Как важное направление в ритейле была выделена и кастомизация – возможность предложить покупателю создать «свой» товар (например, выбрать вкус кофе, цвет шнурков или даже получить кроссовки со своим именем). И аналитики, и ритейлеры много говорили о важности знания индивидуальных черт покупателя, что позволяет делать ему персональное предложение. Главное, отметил Юрий Макаров, прагматично смотреть на текущее состояние российской розницы и понимать, какую пользу из новых направлений можно извлечь в реальности.

источник контента и фото: АКИТ



Поделиться:

Наверх
   
Яндекс цитирования
При любом использовании материалов сайта прямая ссылка на www.bizhit.ru обязательна. © 2010 - 2016 гг. Материал сайта, в том числе реклама, не является публичной офертой.
Обратная связь

Администрация сайта не гарантирует точности и полноты предоставленных материалов. До принятия каких-либо решений уточните информацию из официальных источников.
Сделать бесплатный сайт с uCoz